Звезда в стакане. Глава 43. Балалайка и лифчик

Дмитрий Липатов
На День города, перед тем как «Стрижи» работать начали, ему пришлось несколько раз вылетать. В один из таких вылетов Толя сделал резкий вираж и оказался лоб в лоб с объектом. Угадай, что это было?

Хрустя огурцом, Гриша предположил:

– Летающая тарелка.

– Ты-то хоть не издевайся,— сделав паузу, капитан шепотом произнес,— учебная «балалайка».

Копцов пристально посмотрел на собеседника, стараясь понять, насколько сильное впечатление произвели его слова. Сделав удивленные глаза, Гриша попытался отшутиться:

– Да ладно! Учебная, в смысле без струн?

Нахмурившись, Андрей хотел обидеться, но вспомнив, что собеседник не в теме, спокойно пояснил:

– «Балалайка» — это прозвище двадцать первого «МиГа». Что меня больше всего смутило в этой истории, это то, что вместо реактивной струи из сопла «спарки» торчал железобетонный штырь. Сам, я, правда, не видел, но точку, откуда взлетал истребитель, Толик показал.

– Поди, старый немецкий аэродром в Питомнике? Он, как золото нибелунгов, у всех на слуху.

– В том-то и дело, что координаты взлетной полосы — это памятник летчикам афганцам. Я, когда увидел на «Зиме» тепловое излучение, думал, Чернобыль новый. А когда прибыли на место, кроме гранитных плит, ничего. Нашли только граненый стакан и вот это,— вытащив из кармана брюк какую-то тряпку, Андрей небрежно бросил ее на стол.

– Это же лифчик,— закинув голову назад, Гриша рассмеялся.— Слушай, капитан, а может, в кабине баба сидела? Скорость у «балалайки» дай боже! Как дунула от Толика, так лифон и слетел. Надо поискать внимательней. Глядишь, там и труселя найдутся,— Гриша завелся.— Помнишь фильм «Такси»? Там девку из туалета сдернули, только трусы и остались.— Насмеявшись всласть, Гриша робко поинтересовался: — Может, в картишки перекинемся, а то меня развезло маленько? Пулю распишем?

– Почему бы и нет,— наливая по стаканам очередную порцию, промурлыкал Андрей.— Для затравки хоть по сотенке? Или на интерес?

– Андрюша, дружище! Я б с удовольствием. Проиграешь ведь не только деньги — всю авиабазу. Меня в казино не пускают, потому что я крупье просчитываю, а ты говоришь — по сотенке!

– А может, это черная дыра?

– В смысле?

– Там, на погосте! Я ж со своими салагами все в радиусе 500 метров просмотрел. Кроме могил яму бомжовую нашли с пузырем водки и всё.