Подари мне жизнь минуты и года

Юрий Непольский
Ты прости меня жизнь, что порою бываю несносным
Всё пытаюсь я сразу своё от тебя получить.
Жарким летом твоим или днём по-февральски  морозным,
Просто хочется мне каждый миг свой  счастливо  прожить.

Твои  годы и дни пролетают почти незаметно,
Ты меня  продолжаешь как в детстве всему   поучать,
У тебя же  запасы   добра вместе с  счастьем   несметны,
Что же стоит   из них мне крупицу всего лишь  отдать.

Покажи мне   красоты,  что есть в этом призрачном мире,
Красоту лишь души мне позволь самому показать,
И  в снегах и в дождях и  в палящей от зноя пустыне
Человеком остаться  прошу тебя силы мне дать.

Припев;
Подари мне жизнь минуты и года,
Дай тобою наслаждаться и любить,
Обойдут пусть только горе и беда,
Потому что так прекрасно просто жить!

Дай здоровья, любви мне, успеха и жизненной силы,
Научи как врагов и невзгоды твои побеждать,
Как сберечь  мне всех тех,  кто мне дороги  сердцу  и   милы,
Расскажи  где и как  им  тебя  я  сумею  отдать.

Объясни как прожить тебя, чтобы  потом  вспоминали,
Как оставить свой след  и дорогу другим  указать.
Чтоб  гордится могли мною  внуки и  ветвь продолжали
Да  могли обо мне что то доброе детям своим рассказать.

Подведя к той черте, за которою целая вечность,
Мне позволь оглянуться на путь свой, чтоб после  сказать:
Что я счастлив был жить и с улыбкой шагнуть в бесконечность,
Есть кому этот путь мой земной за меня продолжать.

Припев;
Подари мне жизнь минуты и года,
Дай тобою наслаждаться и любить,
Обойдут пусть только горе и беда,
Потому что так прекрасно просто жить!

05.08.2016