Когда ты уходил...

Кошкина Виктория
Когда ты уходил, ты даже не предупредил меня. Просто ушёл и всё. Молча. Хотя нет... было несколько строк, таких простых и одновременно тяжёлых для меня. Ты не успел, я знаю. Всё, что ты искал в этой жизни, оказалось... недостигнутым? Я бы не сказала, ведь что-то сделано. И ты, я уверена, всё же сумел найти, осознать, создать. Тогда почему чего-то не произошло? Не свершилось. Ведь нельзя в одночасье стать сразу чуждым везде и всем. Возможно, всё-таки не туда пошёл в какой-то момент, совершил неверный выбор.

...Ну, почему?! Почему? - хочется мне крикнуть тебе вслед. Почему ты...так...поступил?! Ведь ты не мог! Ради меня. Ради самой этой жизни, которую ты сам всегда призывал ценить. Я тебе верила. Потому что не было дороже человека. Потому что больше никто не смог осилить. Да и возможно ли было кому-то занять твоё место?..

...Я никогда не скажу тебе главного. Хотя, быть может, не помня этого, в одном из наших лучших разговоров, однажды это было произнесено и ты запомнил.

...Я больше никогда не обниму тебя. Понимаешь, никогда! Особенно в тот момент, когда мне очень сильно этого захочется.

...Я никогда не улыбнусь тебе. Так редко я это делала, когда ещё можно было, а сейчас...

Мне так сложно... что хочется разорвать это тёмное полотно, которое до конца жизни будет сковывать мои движения к тебе навстречу.

Знаешь, если всё ещё можно поменять, то... Я очень прошу тебя: когда станет совсем-совсем плохо, посмотри в мою сторону. Просто посмотри. Молча. Ведь ты сам когда-то учил меня радоваться. Так почему же..?

p.s. Посвящается самому близкому человеку ...которого больше нет.