Зачем

Ян Ващук
Иногда по ночам я слышу, как ссорятся мои соседи — милая молодая семья, маткапитал, она на стиле, он не промах, с небольшой бородавкой над верхней губой, немного в теле, подчеркнуто в поло. Разговор на повышенных тонах быстро себя исчерпывает, и оба срываются на вопли. Условную тишину многоэтажного дома нарушают глухие удары в стену и зарождающееся битье посуды. Зачем только я за тебя вышла, орет она, зачем с тобой связалась, зачем / вообще / в тот день зашла на Мамбу.ру, зачем пропустила занятия в колледже, был такой чудесный солнечный день, почти как сегодня, только, сука, без тебя, ты еще даже не сложился тогда как полноценный член моего личного решения уравнений Эйнштейна, не написал мне свое тупое и сальное и вот честно Вась такое неоригинальное «Привет красотка». Привет, зачем-то ответила я, — зачем, вот скажи — ради вот этого всего? Господи, да лучше бы я удалила тебя тогда, отправила в корзину и навсегда заблокировала, чтобы никто никогда не нашел и не спросил, мол, а где, Кать, где твой-то, куда пропал, куда делся? Никуда, спокойно отвечала бы я — не будь я такой дурой — никуда он не делся, девчата, просто это другое будущее, понимаете, параллельная вселенная, где мы с ним не встретились, другое значение постоянной Планка, другой курс новозеландского доллара, и этот пидарас отправился клеить других податливых телок, а я, в отсутствие ограничивающего фактора, выросла до метра восьмидесяти пяти и стала лицом марки Интимиссими, это элитное белье, между прочим. И вообще — вы кто? Как мы с вами оказались знакомы? А ну-ка вон, вон из моего дома! Брысь, долой в мусорном мешке, прочь в корзину и в вечный игнор! Думм! Думм! — ударялось о стену. Я слышал, как он кричит, сдавленно и совсем незло, скорее даже слегка удивленно, скорее даже испускает нечто задуманное скорее как крик, но получившееся почему-то бохше ках вздох, и осседает, и уполлззает, слышал, как она стучит — пятками по коридору, потом пальцами по кнопкам, как шуршит и причитает, вызывая бригаду скорой, как он лежит, как она ему шепчет, зайчик, прости, я не хотела, они уже в пути, а он такой, шикарно выглядишь, красотка, и затих.