Ох уж эта химия

Вячеслав Макурин
Вот, что и говорить, ну, тянет меня на новенькое, на эксперименты. И в тот раз, еще в те девяностые, когда все хлынуло к нам из-за границы, у нас рядом открыли Секс-шоп. Я конечно, как очень скромный мужчина сразу туда. Вот прямо до невозможности так интересно стало, чего у них там напридумывали в плане постельной любви. Мы же все по старинке – табуретка да валенки. А тут вся мощь мирового империализма по достижению не виданных высот в плане секса. Я вам так скажу, в этом магазине тебе не колбаса с яйцами, тут такое. А чего я и сам не знал. Так что мое извечное любопытство, есть такой грех, взяло верх.

Захожу, смотрю на витрины. Мать честная - агрегаты мужские всякие, любых размеров и цветов. Аж глаза разбегаются. Для инвалидов поди. Вот же придумают. Ну, подошел бедолага слишком близко к молотилке или к прессу... Или жена в горячке по неосторожности ... Хрясь… И вот как дальше жить? Семейной жизни сразу конец. Зачем ты жене такой неработоспособный нужен? А тут, к примеру, клеем БФ приклеил и вперед, жена и не заметит. А может и заметит. Но культурная никогда не подаст виду. А чего дергаться. Он же всегда в боевом положении. Очень я вам скажу хорошее достоинство. И, главное, семья не распалась, это важно. Все довольны. Муж при достоинстве, жена при удовлетворении. Как правда потом приклеенный отдирать? Ладно, не будем забивать голову. Об этом раньше надо было думать, да получше оберегать свое хозяйство. В любом деле есть свои издержки. У меня вот работа спокойная, и свое ценное я никогда не потеряю.

Иду дальше. А вот даже на батарейках есть. Просто фантастика. И главное так натурально. Прямо один в один. Эх, не достать, а то бы сравнил. Черт, да при таком уровне подхода к этому делу мужик вообще женщине не нужен. Корми его, пои, обстирывай, обглаживай, а он хвать, и уснул, рожа постыдная. И че, и как тут? А тут батарейки заправил, типа Энергайзер, чтобы подольше хватило, я в рекламе видал, и вся ночь любви твоя. О, чую сюда жену заводить нельзя. 

Ладно, вся эта техника нам не к чему. Пока. Потом может быть. Но не будем о плохом. Идем дальше. Так, тут пузырьки всякие. Химия значит. Ну, мне это тоже не к надобности. Мне водки достаточно. Правда не так много. После второй бутылки падаю. А вот интересно, как это на женщину подействует. А кто у меня из женщин? Жена! Не дверная же ручка. О, да тут вообще как все классно складывается. Праздник как раз на носу с приятельницей решили отметить втроем. Вот думаю, как я здорово все придумал – сразу на обоих эксперимент поставлю. Для надежности. Ох, и рисковый я всегда. Попробуют они этого средства и как на меня накинутся обе в безумной любви. Не, я конечно парень выносливый, выдюжу … первые пятнадцать минут. А вот дальше? Замок что ли в ванной поменять? Дальше не убегу. Да и не до утра же мне там сидеть? Фигня эта же не вечно на них действовать будет. Решено. Какая же классная идея. Вот умею я же мыслить творчески.

Продавщица молоденькая, лет сорока пяти, на меня зырк. А я с видом бывалого к ней и так непринужденно – Товарищ, вот читал есть такая хрень, что дескать тонус любовный поднимает в постели обеим … или обоим. Тьфу ты, не знаю, как правильно – это я уже про себя. Короче вот прямо страсть сразу у обоих. В смысле у жены ко мне. Вернее все же у обеих – это я уже опять про себя думаю, подружка же тоже будет, ну и я третий. Ой, не проговориться, что групповуху затеял. Прямо массовое изнасилование. Эх, чего не сделаешь ради науки. Это я все про себя думаю. Короче продавщица приволокла два флакона, этикетки красивые. Вот – говорит – это особенно хорошо действует на органы обоняния, возбуждая типа какие-то там сексуальные рецепторы. Это что – говорю – Нюхать надо? Не, не пойдет. Вдруг у них, в смысле у нее, насморк. Надо такое, чтобы еще и во внутрь для надежности. К примеру, в пищу и чтобы на вкус не особо чувствовалось. Но чтобы наверняка. И главное, чтобы селедкой не пахло, моя не переносит. Тогда вот это – говорит она и протягивает мне второй пузырек. Маленький какой-то – говорю я с сомнением - Чего, в поллитровых нет? Девочки мои, в смысле жена моя, женщина не слабая. Возьмет ли ее из такой пипетки? Да вы не переживайте. Тут и запах действует и внутреннее принятие. Очень много хороших отзывов у людей – успокаивает продавщица меня. Хотелось бы верить, что живых – это я уже про себя, читая название на этикетке – какая-то там Шпанская (значит из Испании) муха или мушка. Настойка значит на мухах. Везет же людям. Наша муха, пока за ней гоняешься, так в сумасшедший дом угодишь. А эту, поймал, проглотил, и усе, ночь любви.

Значится так, думаю про себя, беру этих любовных капель, побрызгаю везде, сядем с девчонками, я им подмешаю в еду и буду ждать. Ох, и оторвемся, чую. Надо вот только поближе к двери все же сесть. На всякий случай. Так и сделал. Взял для верности два пузырька.

Чего говорить, в предвкушении эксперимента неделя пролетела быстро. Я весь в мечтах, типа султан, а у меня целый гарем обнюханных женщин. В нашем подъезде вон сколько хорошеньких. И всем по двадцать. В смысле до пенсии. Школьниц отсекаем. И все меня так любят, так любят. Тут правда надо подумать, чтобы мужики не унюхали. У меня все же квартира, а не притон. Ломанут еще. И соседка Зинка. Ей под восемьдесят. Как представлю, в платочке, в миниюбке и ко мне в дверь. Я как открою, у меня инфаркт, у нее инсульт. К гадалке не ходи, скорую тут же придется вызывать.

Короче, пролетела неделя и, наконец, настал этот день. Мы с женой все такие красивые. Подружка приперлась с тортиком и бутылкой джина. Любят они его по-модному сейчас с колой глушить. Ничего так себе. Это я про подружку. Джин я терпеть не могу. Наша водка лучше. Ну, тут беготня, туда сюда из кухни с закусками да салатами. Стол накрываем в зале. Как все удачно, тут и диванчик раскладывается. Главное отбежать, так и норовит гад по ноге хряснуть. Я уж бояться его стал.

Вот, я флакончик приготовил. Первым делом в ванной побрызгал. Не в туалете же. Я же не знаю, как подействует. Вдруг кто без штанов выбежит на меня. Или с дури дезодорантом туалетным попшикает. И ни кайфа тебе, и деньги на ветер. Ванная, вот куда они руки мыть бегают да прически поправлять.

Так, это сделали. Теперь куда ливануть? В мясо в духовке не пойдет. Тогда в салат? В какой, куда? Там лук, огурцы, петрушки всякие. Все своим перебьют мою химию. О, ну умный я просто до невозможности - в кока-колу. Не знаю как есть, а пить они горазды. Да и я им подсоблю, все время подливая.

Так, обе в зале, пора. Откручиваю красную крышечку и сходу вливаю в двухлитровую бутыль кока-колы весь пузырек. Меня должно было насторожить, что бутыль как-то вздрогнула. Должно было, но не успел. В следующую секунду фонтан получившейся смеси ударил прямиком в потолок. Твою в плоскогубцы душу … Бутыль ревела как реактивный двигатель, изрыгая все из себя на меня, на стол с оставшимися закусками, на плиту, на стены, на занавески. Влетевшие на шум девчонки с ужасом смотрели на этот вулкан, бьющий из бутыли, который я тщетно пытался зажать пальцем. Нет, ну надо же – нашелся я – Видать подсунули просроченную колу паразиты в магазине. Я чуть открыл, а она как шибанет…

Жена метнулась в ванную за полотенцем. Бросились мы все приводить в порядок. Ничего, справились. И тут жена выдала – Слушай, а чего в ванной тряпками какими-то тухлыми пахнет? Не, ну вот же гадство, просто невезуха какая-то с этой химией чертовой. Весь эксперимент насмарку. Впрочем, вечер прошел нормально – надрались, наржались, наплясались. Я правда все же остатки первого пузырька, что брызгал в ванной, им все же разлил. Но только уже в компот. Больше взрывов не хотелось. Да только фигня все это. Ни черта это все на них так за вечер и не подействовало. Хрен их химией возьмешь, только натурально. А как жаль, что такой большой и чистой любви не получилось. Да, чтобы еще раз … ни-ни, дал я себе тогда зарок.

И что вы думаете, я на этом закончил свои химические эксперименты? Как бы не так. Через месяц, сидя с соседом Андрюхой, «новым русским», и попивая пиво, естественно его, я печалился, что все труднее с ними, то есть с женщинами. Запросы у всех о-го-го, тащишь все в дом, а им мало. Так намахаешься за день, а им еще и сексу прямо по Камасутре подавай.

Как я блеснул знаниями? Так-то вот, я тоже умные слова запоминать могу. Андрюху тут, как прорвало. Это когда мы уже виски открыли, вернее он. Я эту виску терпеть не могу. Самогон какой-то палевый, но пью, а то больше не нальет. Хотя, конечно, лучше нашей водки ничего нет. Так вот, пью, слушаю его восторженную речь:
- Это брат, такая штука, просто бомба. Всего одна таблетка, и ты как молотобоец. В смысле у тебя, как молот. «Виагра» называется. Я как принял, так три дня штаны застегнуть не мог.
- Да ну, гони … - недоверчиво слушал я, вспоминая свой прошлый неудавшийся эксперимент с химией из Секс-шопа.
- Честно! Ты должен попробовать. Только эту таблетку сразу дели на четыре части и пробуй только одну. В случае чего, добавишь. Тебе лет-то уже сколько. Вдруг у тебя это, там чего-нибудь или где-то рядом.

Бред какой-то, таблетки эти какие-то. Андрюха моложе меня, это понятно. Вот может так и реагирует. Не, я тоже реагирую, только не на это. На что – отдельный разговор и так, чтобы ни пенсионеров, ни детей на километр не было. Иначе тут же заметут. Однако все же впарил мне эту дрянь. Голубая такая упаковка и эта таблетка в ней.
- Бери, опробуешь, потом расскажешь.

Я вам так скажу, когда дают, надо брать. Вот когда по морде, там надо сразу отдавать. Если получится. Или сразу бежать. И тоже, если получится. Так что лучше вообще не получать. А тут тебе вещь дают. Наверное, дорогую. Зачем сразу хамить хорошему человеку. Так он тебе в следующий раз ничего не даст – думаю я, и кладу сие изобретение забугорной медицины к себе в карман.

Мы еще посидели с ним какое-то время, и я пошел к себе домой на свой этаж. Не – рассуждал я про себя – эту фигню я сегодня пробовать не буду. Уже поздно, да и на работу рано вставать. С женой опять же надо что-то придумать, повод какой, чего это я к ней полез вне графика. А что вы думали, на ком мне пробовать еще? На дверной ручке? Нет, эксперимент должен быть по всем правилам. Не как в прошлый раз на них. Теперь пробуем на себе. А мне моя жизнь еще дорога.

Как-то, чуть отвлекусь, жена подходит – Попробуй дескать грибы, не помню сколько уже стоят в банке, хорошие ли? Я ей – Ты чего, умом тронулась? Ты как это сказала, у меня вот тут сразу заныло, тут защипало, а тут как кольнет. Тебе мужа горячо любимого не жалко? Стоит, глазками хлопает, типа да я просто … Запомни, говорю, для этих дел тебе соседи дадены. Их вон сколько, шестнадцать этажей, а я у тебя один. Ты это, к Витьке иди с девятого. Он не откажется. Да и халатик поцветастей да покороче надень, чтобы он на банку не таращился, а на тебя. Такой отвлекающий маневр. Как возьмет, сразу сюда, я тебя знаю. И смотри, если Любка его выползет, так ей не отдавай. Та сразу ее в унитаз спустит. Витька жаловался, жуть как ревнивая она у него. Ну, а через пару часов заберешь. Все не успеет съесть, я и доем. Если он, конечно, не того, сама понимаешь. Что значит, если не отдаст? Скажешь, что вспомнила вроде мухомор там. Можешь на меня сослаться. Я один черт их не различаю, грибы эти, когда с тобой собираю. Заберешь и сразу сюда. И смотри, я тебя знаю. Как раз с картошечкой их и наверну.

Так, что-то я отвлекся. Короче, в эксперименте я, жена и эта таблетка. Ох, не дай бог она про нее прознает. Вот уж наслушаюсь. Все припомнит мне за все время совместной жизни. Я и так это уже почти наизусть выучил. А тут у нее такой козырь, что на нее реагирую только через «колеса». Докажи ей потом, что в жизни ни разу, ни-ни этой дряни не пробовал. Водку, да, потребляем. И то умеренно – пока не кончится. И при том крайне не регулярно – раз в неделю. Пиво не считается. С этими мыслями я и уснул, уткнувшись в теплый бок жены.

Следующий день на работе я все продумывал план эксперимента. Как, что, сколько раз и в какую сторону крутить. Тут все важно. Неожиданностей не должно быть. На кону моя жизнь. А потому, придя домой, сразу помыл голову. Мало ли. Вдруг в реанимации лежать придется, а я с грязной головой. Перед медсестрами молоденькими будет не удобно так.

Ну, дальше поужинали с женой. Я весь такой ласковый, обаятельный. Прямо сам себе нравлюсь. Если в зеркало не смотреть. А что вы хотите, возраст. Уже не Алан Делон. Короче все по плану. Сам посуду помыл, хотя в принципе сам ее и мою. Жена терпеть не может это занятие. И так мою драгоценную в спальню, в спальню. Дескать, пятница, устали, отдохнем. Сериал твой, чуть не брякнул дурацкий, поглядим. Смотрю, направилась. Я быстро шнырк на кухню, таблетку из кармана и ножиком ее на четыре части, как Андрюха советовал. Так, остальное завернуть и главное не потерять. Я же не знаю, как эксперимент пойдет. Вдруг чего и на самом интересном месте. Это женщинам просто не понять, как нам мужикам туго приходится. Стараешься, стараешься, и вот уже  … А тут бац, твою в плоскогубцы … твое горячо оберегаемое и самое родное, сволочь поганая, заявляет – А вот и не буду!!! Тут же холодный пот, и ты как тот червяк на асфальте. Дрыгаешься, чего-то мямлишь. А толку?

Так, не будем о грустном. Значится, вот, а эту часть в рот и запить. Ой, точно разводилово какое-то, всего-то с булавочную головку. Мне три таких надо и вообще целых таблетки.

Короче, лежим, телик смотрим. Там главный герой все никак не может решиться жениться на этой дуре. Идиот, водки выпей, она тебе такой кралей покажется. Ей кстати тоже не мешало бы. На хрена ей такой дебил? Надо быть полностью шарахнутой на всю голову, чтобы за такого выйти. Значится, лежу, смотрю эту тягомотину, а сам к себе прислушиваюсь. И о чудо, оживает. И между прочим, как … Усе, вторая фаза эксперимента пошла – ЖЕНА. Я уж думал на первой с принятием таблетки все и закончится.

Ну, я сразу к своей ластиться. Та глазами хлопает – ты чего? Я, типа, говорю, соскучился. Какой там соскучился. Всю неделю перед глазами. Это сделай, то принеси. Опять же эту посуду помой. А этой дверкой у полки просто задолбала. Ну что мне поделать, вечно я забываю ее закрыть. Прямо напасть какая-то. Говорю же себе каждый раз – Козел, полез за сахаром, не забудь дверку закрыть. Глядь, а она открыта. А кто лазил? Я. И понеслось. Ну, то, что я уже давно выучил про себя.

Так, что-то я опять отвлекся. Вообщем, любовь тут у нас, да еще какая. И главное, вот эта пружина в кровати где-то там внизу сволочная, которая меня вечно сбивала своим мерзким скрипом в самый неподходящий момент, вот просто не берет. Да мне хоть трубу сейчас над ухом пили ржавой ножовкой, и то нипочем.

Ох, всласть пошло. Лежим, отходим. Моя просто не нарадуется. Вся ко мне льнет и бац, натыкается. Типа, о, милый, ты действительно по мне так соскучился? Я естественно, что-то усиленно пытаясь сообразить, мычу типа очень и даже много. Короче опять пружина скрипит. Ладно, отскрипела. У моей просто праздник. Вспоминает, как женихались, свидания наши всякие, как первый раз целовалась со мной. Вот прямо романтизм такой и по всей спальне. И снова бац, натыкается. А я чего могу? Стоит паршивец, как памятник. Его же не отстегнешь, не спрячешь. Он даже гнуться сволочь не собирается. Хоть флаг вешай. Моя ко мне, типа, какой ты у меня ненасытный сегодня. Значит, действительно котлеты понравились. Ага, котлеты. Не, котлеты действительно были хороши. Да если б одни котлеты.  И главное чую, я как на работе. Прямо не справедливость какая-то. Вечером люди отдыхать должны, а я уже две смены, считай сверхурочных, отпахал и на носу третья. Короче опять пружина скрипит. Ладно, я работящий, выдюжил.

Отвалились, лежим. У моей просто восторг фантастический. Такая любовь в глазах. Это я и столько раз. Ладно, чего уж там, приятное человеку сделать, это хорошее дело. Однако надо как-то с экспериментами завязывать. Я уже выдохся, спать хочу. Заглядываю украдкой под одеяло. Слушай ты, морковка гадская, имей совесть, я устал. Ты чего все столбом стоишь? Падать собираешься? Смерти моей хочешь? Давно уж ночь на дворе. Ты вообще хоть подумал, я как, по-твоему, спать должен? Только на спине? Раньше бы так стоял, без химии всякой. Не доводи до греха, ножницы рядом. ….

Ага, испугали ежа вилами. Кого пугаю? Себя пугаю? Ему все по фиг. В смысле мне. Или все же ему? Запутался. Нет, вот прямо засада какая-то. А уже действительно второй час ночи. Вдруг вспомнилось что-то там про свадьбу – и только смерть разлучит нас…. Ага, причем даже знаю чья. Нет, кому скажи, не поверит. С любовницей понятно, мы еще типа можем, была бы только водка. Но трезвый и с женой? Своей, не чужой … точно оборжутся все. А может, позавидуют? Все, хватит фигней страдать, надо прекращать эксперимент. Результат ясен – работает. И еще как. Выжить бы только.

Жена мирно посапывала рядом, видно вымотанная таким марафоном. На лице ее сияла улыбка глубокого удовлетворения. В прямом смысле этого слова. Ох, обошлось, а то полезла бы снова проверять. Этот партизан сразу бы меня выдал. И ведь не откажешься, все же на лицо. Нет, не на моем. Как там это описать, на чем … на ком? Блин, совсем замотался. Так вот жене, как ей объяснить, что это не я, а он хочет. Я-то уже за полгода план выполнил. А этот стахановец, предатель фигов, это ему все мало. Хватанул таблетку, и на женщину потянуло. Раньше бы так тянуло. Да, и надо Андрюхе сказать, что таблетку надо делить не на четыре, а на двадцать четыре части. Вот какая сильная химия.

И вот что еще не дает мне покоя, пацаны. До чего же мы мужчины слабые, коли на женщин эта химия не действует, а нам такой чуток всего-то и надо. Точно, все они нас еще переживут. Ох, как трудно мужикам с женщинами в этом мире.

И уж самое последнее. Вы, наверное, думайте, что я такой чукча в тюбетейке все это придумал? Фиг вам! Все так и было. Жена правда до сих пор не догадывается. Просто вспомнилось вдруг и, как мог, описал. Или написал … вечно путаюсь. Запятые вроде правильно стоят. Если где много, извините.