Адванс. Твой -Соблазненный-!

Женя Портер
+

з1 - "Качество запоминания информации зависит от необходимости этой информации" (М.А.Зиганов "Как на 100% запоминать тексты")

т1 - "Кошечка, впиваясь в него глазами, каждую секунду готовою заиграть и высказать всю свою кошачью натуру" (Л.Толстой "Война и мир")

п2-с1

Шшшшеепотом, чтобы не разбудить в тебе зверя. Ты моя "рапсодия Испания", мой "Король поневоле", Эмманюэль!( Шабрие. А ты что подумал?) Подобно Лебюсси и Равеллю я вдохновляюсь твоими красочными орекстровками.  Мой Шаброль "новой волны". Мой красочный, причудливый предшественник сюрреализма Шагал. Зачем ты запер меня в "часовне в Вансе на юге Франции. Мой язычковый шалмей с двойной тростью, предшественник гобоя. Твой упор для губ исполните-льницы - самый удобный упор из всех упоров. Ты мой шаль двусторонний - КУСОК ткани, который ношу на плечах. Одной стороной - шерстяной, а второй - из "пятнашки". С бахромой, когда не бритый! Мой Шаляпин, мой шалюмо, предшественник кларнета (какой ты, все-таки, язычковый, а?) Мой Шамиссо, продавший мне свою тень. Мой Шампень: элегантный, холодный, сдержанный. Мой неоконформист - Бен Шан-нео-возродитель. Заметь, не я сказала. Мой Шанель, избегающий оригинальности, чтобы не кончить маскарадом! Мой виртуозный Шанкар - звучу  ситарой в твоих руках, натруженных кулачными боями. Мой шансон, мой Жак Брель, мой Пиаф! Мой искрящийся остроумием Карл Джей Шапиро.И чем тебе модернисты мешали? Мой Шарден - я твой натюрморт в голландском духе. Твоя техника послойного наложения насыщает тон! Мой шарманка - переносной орган. А ручка! Дай покрутить? Мой Шариф, египетская звезда. Кино.  Мой Шаро, прародитель хай-тека. Твои "Дома из стекла"... Душа моя - твой домик из стекла... Мой Шароун - ты построил меня, как концертный зал Берлинской филармонии, на органическом подходе, чтобы пулика и оркестр составляли единое целое, но на разных уровнях! Мой Шарп! Возглавил движение записи исчезающих народных песен. Так я не исчезла. Мой Шарпантье, чему же научил тебя Массне? Шарьер моя, вы, право, феминистка! Шато - мой теплый, верный, надежный друг. Шатобриан! Твой романтизм, который ты и основал, был реализован. Жаль, в "Замогильных записках". "Истинный писатель не тот, кто похоже изображает других, а тот, кого никто не может изобразить похоже" ("Гений христианства", Франсуа Рене Шатобриан). Мой Шаша! Сокрытые желаний стороны исследовал ты в жанре детектив. Мой Шварц, как жаль что не Евгений. Ты тянешь на "Обыкновенное чудо" больше, чем кто-то иной. Шварц Дельмар, в твоих мечтах рождается ответственность. А лирику подверг ты четкой фразировке и утонченной тональности. О, мой Шварцнеггер! Моя Шварцкопф! Твое сопрано придает классическую точность уравновешенную - экспрессивности эмоциональности. Как романтично! Моя "Швейцарская семья"! (Робинсон) Сюжет сей книги Иоганна иса напоминает сюжет аж "Робинзона Крузо" (Что ты успел подумать? Улыбаюсь. Я? Ах, я! Сегодня - пятница.) Ты - архитектура Швеции!

Ты: А где любовь? Любовь ко мне? Неужто все до капли - к искусству?
Я: Ты нетерпелив, мой друг. Сиди в своем окопе. И жди. Все будет. В лучшем виде.
Ты: Из мутного окна?
Я: Да, зря я в марте решила помыть окно - страдаю до сих пор.
Ты: Похоже, картинка только к маю прояснится? Такой весенней спячки мне не сдюжить. Я зиму подарил тебе. Моя берлога - провоняла апельсинами и мятой!

И Швеции литература. Мой Швиттерс, представитель дадаизма. Коллаж свой создаешь из пуговицы, что оторвал от платья моего- зачем мне? Платьев не ношу! Билета старого на электричку, которая везла меня в Калугу. Из острой коленки - из двух. Твоей-моей. Из доброй мечты, не ставшей явью. Сплетенной с явью, которая не сможет стать кому-то даже мечтой! Мой Шевалье. О, как ты танцуешь, поешь! А как играешь роли... Шевченко мой, Тарас. Сначала ты меня родил - потом убил. Что поделать, жизнь такова. Успела я мгновеньем насладиться - не одним. Пока жива была - была я с ним... Мой шейный платок. Мужчины носят их вместо галстуков, а я - тебя. Петлей на шее. Тихо, не смейся, а то собьюсь. Ты мой Шекспир! Я - твой сонет. Хотела быть я длинной пьесой. Но их так долго сокращали, что теперь я рада быть сонетом. Быть, любить... Мой шелк, как утонченны, мягки ласки твои. Ай, шелкопряд-искусник. Я долго искала слово для твоего... (кхм-кхм) Мой шелкопряд!

Ты: Займемся шелкографией, родная? На, выбирай любой мой трафарет. И валяй, по стенам его лепи - бумага стерпит все!

Моя Шелли, сбежавшая из дома. С поэтом-лириком Шелли (читай: со мной!) Так стали мы "непризнанными законодателями мира". По крайней мере того, который себе создали сами, нам почти никто не помогал. Мой Шёньерг, мой экспериментатор в отсутствии тональности, "Мечтательный Пьеро"! Мой неоклассик, которого все чтут за модерниста. А надо просто-напросто уметь исполнить! Мой шенийль - тебя плету из шелка: мягкий и ворсистый!

Ты: Меня же из меня же? Ты - прирожденный садист.

Мой Шенстон - поэмщик знатный и очеркист. Мой Шенье, пропитанный революционным духом. "Нас делают нежнее небольшие огорченья; и твердыми - беда большая" Мой Сэм Шепард. Сам себе и драматург ты, и актер. Твой "Соблазненный" - чертовский хорош.

Ты: Кем соблазнился?
Я: Какая разница? У премии спроси...

Мой Эрнст Хуард Шепард, талантливейший иллюстратор. Мой разносторонний актер Шер Энтони. Мой Шератон. Как элегантно инкрутируешь ты мебель. Мой Шере - твои афиши - это что-то с чем-то. И не даром: Тулуз-Лотрек на почерк твой влиял. Мой Шеридан, ты мастер "Школы злословия" ("И если это брань, то почему услышишь ты ее от доброжелателя?" Ричард Бринсли Шеридан) Мой Шервурд.

Ты: Типо, зонтик?
Я: Типо, драматург, который создал "Мечту идиота".

Мой Шериф!

Ты: Штат, округ?
Я: Тоже драматург. Прославился антивоенной пьесой.

Моя Шерер - звезда немого кино, однако. Улыбаюсь. Ну, вылитая ты, Джульетта! Мой Шерхен, мой дирижер. Моя "Шестерка"! Ваш выразитель всех, шестерых, был Жан Кокто! Но это - композиторы. Ну надо же, ты - многогранен! "Шесть персонажей в поисках автора" - вдруг появились во время действия на сцене семейка персонажей и попросили разрешенья разыграть историю... Нормально? Мой Шеффер, пьесу ты назвал "Упражнения для фортепиано". Моя Шехерезада. Твоих речей мне сладок смысл, твой голос - пьянит. Про грудь и плечи молчу - торчу. Мой Шива, с развитым началом женским и мужским концом. Мой Шиле-таки, экспрессионист, был арестован по обвинению в безнравственности в портретах с обнаженной натурой. А был ведь пейзажист когда-то... Мой Шилер, фотореалист - старался точно воспроизводить реальность. , Мой Шиллер, просто хирург, как Чехов, но поэт. Мой Шимановский - музыка фольклора срослась с французским импрессионизмом. Мой Шиндлер - предвосхитил горизонтальность планировки. Мой Шинкель, неоклассик, но в архитектуре. Мой широкоугольный объектив! С коротким фокусом. Мой шифон! На шарфике тончайшего шифона конгда-нибудь я удавлюсь. Мой Шлегель. Переводчик Шекспира. И Шлегель, критик. Мой Шлезингер, мой "Полуночный ковбой"! Мой Шлеммер, твои скульптуры-манекены, твой танец без "танца выражения" - прост, лишен эмоциональной трактовки.  Ты шляпа моя! Мой Шмидт-Ротлуфф, экспрессионист, палитра смелая и энергичная манера письма - твой стиль!

Ты: А вчера - сидела на корточках, клялась, божилась - лаконично - любить!

Мой Шнабель, пианист и композитор. По стилю исполнения Бетховена ты превзошел! Мой Шнайдер, ой, моя актриса. Мой Шнитцлер. Врач-психиатр, драматург. (Подумала о Фрейде - как хорошо, не ты он...:-)) Мой Шолохов, мой реалист. Социалистический! Мой Шонгауер, живописец и гравер. Моя ты Кейт Шопен, повествовательница пробуждения сексуальности у замужней женщины. Мой Фредерик Шопен. Как необычновиртуозна гибкость, пластичность кисти (и прочих чреслов) - легка, чутка прикосновенью... К клавишам (кхм-кхм - см на букву "К" - не ошибешься!) Ты шорты мои! Смеешься в голос? Словарь исксств - химеры не включает. Мой Шестакович - экспрессивен, мелодичен. Моя шотландка, клеточки твои - моя стихия. Моя шотландо-гэльская литература. Мой шпон. Мой Шоу Арти! Джазист-клавернист. Бернард мой, притча остроумия. ("В жизни существуют две трагедии. Одна - когда вы не можете добиться того, что желаете всем сердцем. Вторая - когда вы добьетесь этого"Б.Шоу). Мой Шоу Норман, архитектор. Мой шпалера - картина-ковер, что выткала тебя своими руками! Мой Шлеер, архитектор. И Шрейнер моя, защитница ты женских прав из Южной Африки.

Ты: Смотри, и в Африке писали бабы, очуметь!

Мой Штайнер, композитор, творишь ты для кино. Мой Штейн, немецкий режиссер. Мой Штернберг, снимавший фильмы с Дитрих. На Дитрих - жаль, не потяну. Ну, ничего, найдутся без меня красотки... Хороша, ее я обожаю. Штокхаузен ты мой, авангардист отпетый, композитор! Мой Штос, мой скульптор, живописец. Скульптуры - в цвете. Интересно...  Мой Штрасбург, немецкий поэт, сподвигнул Вагнера на оперу. Мой Штраус Иоганн, "Летучей мышью" вьюсь почти в экстазе. Мой Штраус Бото - распады личности он в пьесах изучал. Мой Штраус Оскар, композитор кабаре. Мой Штраус Рихард, композитор. Твой Дон-Жуан наполнен ярким, индивидуальным смыслом. УЛЫБНУЛАСЬ!  Мой Штрохайм, актер-злодей и режиссер. Моя ты штукатурка! Мой Шуберт Франц, си-минор незавершенный. Мой "Шум и ярость", Фолкнера роман. Ты Шуман Клара моя, о пианистка! Мой Шуман, композитор и писатель. "Постигая форму, можно потигнуть дух!" Робер Александр Шуман. Мой Шюц, предшественник аж Баха. Дойдя до "аха", список я кончаю.
 
Ты: Как хорошо, что списки на "ш" не так уж велики обычно. Теперь я буду "ни бэ, ни мэ" и издавать лишь междометья, типо "эээ-э-э..."
Я: И о любви. Любви покорно всё. Нас часто окружает, и в воздухе оно витает, никто из нас ничуть не подозревает.... трам-пам-пам минут на сорок. А скажи мне, почему так долго книженция стояла на полке, слегка полистанной, а вот гляди-ка, как на Ш вдруг пригодилась?
Ты: Причем здесь я?! Там целое шкафино нечитано. Стоит!
Я: От горя - перелистаю все. От счастья что-то прочитаю. Листая книги, я тебя листаю. Твой смысл, как их смысл почитаю. И только об одном мечтаю... Чтоб выдрали побольше листов, порвали корки, гнилью пропитали, покрыли плесенью и букинисту вручили, к которому придет Малыш...