любовь- как максима

Чезара Крамер
На самом деле нет никакой избранности. Каждый человек гениален уникальностью. Обычный подлец- также гений руки создателя. Звено большой цепи. Ступень чьего- то воскрешения, либо падения. Необходимый винт механизма.
Любовь не может быть избирательной. Невозможно любить одного и ненавидеть всех остальных. Ладно, не ненавидеть- быть безразличным. Не бывает так. Любовь- как максима.  Или все вокруг в ней, или ничего. Вне амбивалентности она.

Если я скажу тебе, что не любила, то нанесу тебе удар. Нет, я не не любила тебя, я совсем никого не любила, включая собственную персону. Я пряталась за этим словом, за этим заблуждением. Я не осознавала ошибочность ощущений, приписав им имя о котором сама не ведала. Я заключила в тебя мир. Я назвала тебя своим миром. Я придумала мир, который в тот момент мне был необходим. Твоя роль в этом произведении была главной.
Ты всегда считал, что я не любила тебя. Возможно ты знал, что-то большее, хоть и ориентировался на мои поступки. Поступки не несли истины, истина находилась глубже. Творец в моем лице- та самая проблема. Я творила, городила, создавала " шедевры" в то время как не была способной любить по причине комы моего естества. Тебе ли не знать первопричины этой комы...
Сейчас, теперь, сегодня, сейчас я могу тебе сказать, что я люблю тебя. Люблю тебя ровно также как звук часовой стрелки в моей комнате. Ровно также как восход нового дня. Ровно также как голубя, парящего над городом. Я люблю тебя ни больше и ни меньше, чем это всё. Ни больше и ни меньше, чем других людей, оставивших во мне след своего присутствия и отсутствия также.
Я научилась. Научилась чувствовать мир планетарно, а не только мир моего отношения к миру тебя- такой зависимый от нахождения рядом.
Я люблю тебя в разлуке, люблю тебя в незнании о тебе, люблю тебя в расставании и даже в осуждении меня тобой... люблю. Люблю просто. Без пафоса сложных сплетений букв. Без обещаний и клятв. Без надежд и желаний. Люблю по земному. Как землю, как воздух, как жизнь.