Эротический рассказ 3. Курсы повышения квалификаци

Александр Вечасон
     Приехал я на курсы повышения квалификации горных мастеров в г.Красноярск с опозданием на пару дней. В поисках ведомственной общаги гостиничного типа, что на улице Сухоложской 37, познакомился с постояльцами оной, оказавшимися как и я слушателями этих курсов. По дороге в общагу договорились, что они решают вопрос о моём поселении в двухместный номер одного на весь период специализации, при условии, что при возникшей необходимости я буду уступать ключи от номера кому-нибудь из новых знакомых. Дело молодое, нам уже по 25-30. На других курсах ЦИТО обучается много молоденьких женщин, как правило не замужних, так как в этом возрасте в те былинные времена женщины как правило рожали и занимались детьми, а в командировки и на многочисленные курсы ездили свободные от семейного быта женщины.
     Короче - 7 НОЯБРЯ великий праздник. Вот мы и договорились встречать его шестого с девчонками из группы АСУП (автоматизированная система управления производством). Праздник в разгаре. Кто-то кому-то понравился, кто-то кого-то уговаривает. Староста нашей группы, сорокалетний Петрович наклонился к какой-то девчушке и журчит, журчит ей что-то на ушко. И тут она ему громко задаёт вопрос:
 -Слушай, Петрович, а вот если сейчас кто-то в твоём Уфалее, сидит и вот так же уговаривает твою жену?
 -Знаешь, Таня, если моя жена никому не даст-то кто же мне даст?
 Таня налила сама себе грамм 100 777-го, выпила и,...
 -Ну тогда бери у Серёги ключи и идём в номера.