Я ковырнул в душе и что-то зацепил. Подражание

Ирина Лерова
ПОДРАЖАНИЕ ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКИМ АВТОРАМ.


Я ковырнул в душе
И что-то зацепил,
Похоже, мысль
На сей раз мне попалась;
Подсёк и к выходу
Её я потащил,
Переживал, хотя бы
Не сорвалась.
А выход подготовил
Я уже, расчистил от
Отходов и отбросов;
Не задержался я
В своей душе,
И избежал я
Каверзных вопросов.
На божий свет
Я выволок мыслю,
В мыслишке этой
Сложной разобрался;
И сразу стало
Очень горько мне,
Я зарыдал, я просто
Не сдержался.
И сопли тут же бурно
Потекли, сопровождая
Громкие рыдания; 
Увидел звёзды где-то
Над собой, и показалось,
Ждут они признания.
Что делать с мыслью этой
Не пойму, в стакане что ли
Утопить придётся?
Но из стакана я ведь
Часто пью,
А, значит, вновь
В меня она вернётся.
Мне надо хряпнуть,
Может быть, тогда
Придумаю как с мыслью
Разобраться;
А ты гори, любимая звезда,
Возможно, выпив,
Захочу признаться.