Есть ещё дни...

Андрей Хистной
Было это лет восемь назад в моём родном городе. Шёл я вечером домой, повстречал знакомого и перекинулся с ним несколькими фразами, заняло это около минуты, и я пошёл дальше. По пути была автозаправка, и возле неё два рекламных баннера ...               
И тут, впереди меня, на определённом расстоянии, с трассы вылетает автомобиль, буквально в свободном полёте, сносит один баннер поменьше, и, врезавшись во второй, прекращает движение. Авто - в лоскуты, из него выскакивает мужчина и женщина, бегут к машине, от взаимодействия с которой произошло ДТП. Тот остановился, без вопросов, начали прояснять ситуацию. Я, проходя мимо, сказал, чтоб вызвали неотложку, так как у тех твоих могли быть внутренние повреждения, а они в шоке - человек, находясь в шоке и имея травмы, несовместимые с жизнью, может ещё какое-то время быть активным. В общем, такая авария получилась... Но!!! Когда я отошёл подальше и оценил расстояние, ТО до меня дошло - если бы я не задержался со знакомым, то оказался бы на траектории полёта автомобиля! Значит есть ещё дни у меня...


                05.08.2016.