Сон тридцать второй

Галина Ванина
    Вот уже два месяца, как нет больше папы. И вот сегодня он мне приснился. Он сидел на кровати в незнакомой мне комнате. Было темновато, потому что в комнате не было окон. От стен исходило слабое свечение, поэтому создавалось впечатление тумана. Папа сидел на кровати в незнакомой одежде серого цвета, и она как бы сливалась с комнатой. Я подошла к папе, спросила, как он себя чувствует. Он посмотрел на меня спокойно и сказал, что очень скучает  по нашей маме, очень хочет её увидеть. Я ему сказала, что это невозможно, но он настойчиво повторял – приведи маму. И так получилось, что во сне я маму привела к отцу. Он обрадовался, посадил её на кровать, а мне сказал, чтобы я уходила. Я стала с тревогой ему объяснять, что подожду маму. В это время в комнату вошла незнакомая женщина лет 60-ти, встала между родителями, а мне дала  какую-то одежду и попросила её примерить. Я очень удивилась этому, но развернула пакет и увидела юбку и кофту такого фасона, какие носят монашки. Одежда была мне великовата, и мне не нравился её цвет - серый с коричневым отливом. Женщина сказала мне, что если  одежда не нравится, значит и твоей маме здесь не место. Как это все взаимосвязано, я не поняла, но быстро переоделась в свою одежду и увела маму. Папа  глядел вслед и печально улыбался.