Я превращу тебя в вино...

Маргарита-Мечтательница
Я превращу тебя в вино,
И разолью по тем бокалам,
Где не видать пустое дно,
Хотя вина предельно мало.
 
Я разливаю ровно пять:
Одно делю на страсти мысли,
И от глотка с тобой повисли,
Но вкус не следует менять.
 
Второе будет с кислотой,
Обид и ссор, тревог терзанья,
На дне увидишь испытанья,
Заветы юности младой.
 
А, третье - будет о судьбе,
О силе ровной, без измены,
О вере преданной семье,
Ну, а осадком- перемены.
 
Четвертый вкус-пустых потерь,
Когда на сердце одиноко,
И в том вине не будет прока,
Но ты бутылке лишь не верь...
 
А в пятой будет чувств конец,
И не потопленных колец,
Пока вино не спустишь в бак,
На том пометка-жуткий брак.
 
Я разолью тебя вином,
В бокалы всякого налью,
Тебя найду и в том, и в том,
Но только в пятом не найду.
 
Я не хочу тебя терять,
А целиком лишь выпивать,
В бокалах хрупких сохранить,
И жаждой вечною любить.
06.06.16.