На дворе вдруг погаснет последний фонарь...

Маргарита-Мечтательница
На дворе вдруг погаснет последний фонарь,
Теплый воздух так манит рукой,
Колокольный мотив проиграет звонарь,
Чтобы снова вернуться домой.
 
Чтобы снова вернуться, туда, где тепло,
Запах хлеба у старых ворот,
Чтобы снова обнять:"ведь тебе повезло",
Где тебя очень милое ждет...
 
Где не мерзнет в руках пожелтевший листок,
Где тебя у ворот своих ждут,
И куда ты придешь, завернувшись в клубок,
Где твой сон для тебя сберегут.
 
Там, где спится легко, в полусладком бреду,
После будней рабочего дня,
Где при встрече тебе подогреют еду,
Обнимают, целуют, любя...
 
Там, где теплой рукой по родному плечу,
А потом наступает покой,
Ведь я только туда, как на праздник лечу,
Потому что лечу я домой.
 
Дом-не там, где друзья, там где милый рассвет,
Так умилен и ласковый сон,
Пролетает, как будто бы сотни комет,
Но теперь я совсем о другом...
 
О любимых плечах, о родных, что поймут,
О руках- избавление тревог,
О семье, дорогих, что твой сон берегут,
Даже если порою жесток.
 
Об объятьях родных и о людях, что там,
Не устали с надеждою ждать,
Что тебя не дадут для обиды врагам,
Там где дом мой, отец мой и мать.
 
Там где мой дорогой и родной человек,
Что скучает, конечно, и ждет,
И с которым теперь пробегает мой век,
По волнам и по жизни ведет...
 
Только их я люблю, только их сберегу,
И пусть воздух поет о родном,
Вечерком я туда, вновь устало приду,
Лишь туда, где находится "дом".
04.06.16.