Когда-то я писала к вам...

Маргарита-Мечтательница
Когда-то я писала к вам,
Как я в бреду с ума сходила,
И снова буквы выводила,
"что я больна", "что не отдам".
 
Когда-то я писала все,
Что душу страстную тревожит,
Ничто так чувств не приумножит,
Как ожидание мое...
 
Как ожидание лишь вас,
И ваших рук, что ощущаю,
Порою нежное тепло,
И снова снова забываю,
 
Что далеко, что не легко,
И снова с вами пребываю,
И снова брежу в этот час...
И снова грезится мое,
Мне не хватает только вас...
 
И в ожиданиях живу,
Как я рукой коснусь предплечья,
И снова вами я дышу,
И снова время быстротечно....
 
Но мне сейчас нужны лишь вы,
Без вас тону, я умоляю!
Убейте пагубность любви,
Я вас прошу, я заклинаю!
Сейчас до ломки вы нужны...
 
И, если станет больно мне,
За то, что я люблю, мечтаю
И снова верно при Луне,
Про вас кричу, молю-я знаю,
 
Что ваших рук одних тепло,
Коснулось так желанно-смело
И снова грезится одно:
Моя душа лишь к вам взлетела...
 
01.06.2016.