Я оголила ручкой плечи...

Маргарита-Мечтательница
Я оголила ручкой плечи,
Тебя к себе прижав плечом,
А за окном давно не вечер,
И разговор ведь ни о чем...
 
Тебя прижму так пылко-страстно!
И нет греха...-тебя хочу,
Но что пишу, увидишь ясно?
А если хочешь-промолчу...
 
А если хочешь-не замечу,
Как ты касаешься меня,
И снова мысленно отвечу:
"Ведь я давно уже твоя!"
 
"Ведь я твоя"- и зовом эха,
Мою пронзаешь чувством грудь,
И расстоянье-не помеха,
Коль поживаешь... где-нибудь,
 
Коль дышишь ты- дышу я тоже,
Секундой чаще, как и ты,
И я схожу с ума! О Боже...
Ты- мой предел, мои мечты!
 
Оголена тобой так смело...
В твоих руках-совсем без сил!
И снова тело онемело...
Ты снова сердце пробудил!
 
Тебя желать, в тебя лишь верить!
Тебя люблю.... к тебе хочу,
И это чувство- не измерить,
Я лучше снова-промолчу....
 
20.05.16.