Ты нужен мне, прости, что я - люблю...

Маргарита-Мечтательница
Ты нужен мне, прости, что я - люблю,
Прости за фраз поток довольно быстрый...
Прости, что о тебе лишь говорю...
Но в жизни без тебя-не будет смысла...
 
Прости, что говорю тебе все так:
От боли, вновь сжимающей до ломки,
Что голос слышу твой манящий, звонкий,
Но я тебя люблю-не знаю, как....
 
Прости за то, что мир являешь ты,
Все чувства, будто лампочка-сгорают,
Он вновь собрал прекрасные мечты!
Что мыслями и чувствами играют...
 
Прости меня за то, что нет меня,
За то, что не сижу с тобой в халате...
Укутанной в твои же рукава,
И не скажу:"Не надо или ... хватит".
 
Прости, что обрекаются-любя,
Прости, что я любить не перестала,
Прости, что я теперь лишь для тебя,
Прости, что я люблю...и не устала...
 
Прости, что нет нежнее и нужней!
Прости, что обрела в тебе надежду!
Прости, но и словам моим поверь:
Что я теперь живу, не той, что прежде...
 
17.05.16.