Когда-нибудь ты будешь знать...

Маргарита-Мечтательница
Когда-нибудь ты будешь знать,
Про то, что мир мой-не святыня,
Скорее тихая пустыня,
Где я люблю одна молчать...
 
Про то, что в мире том храню,
Всего-лишь две мечты из кучи,
И пусть мои сгустятся тучи,
Но я грозою отступлю....
 
Теперь, конечно, отступлю,
Тебя пустив в свою обитель,
Я -чувства вор! Я-похититель!
И лишь о вере я молю...
 
Прости меня, за то что там,
В моей изменчивой deserto,
Мне не хватает грома, ветра,
И все уходит по следам...
 
Моих тревог, ужасно чуждых
Забытых и таких не нужных!
Но я дышу с тобой пока,
Ко мне протянута рука...
 
Когда-нибудь и ты поймешь
Что я болеть не перестану,
Но сожалеть о том не стану,
И, может, лучше, отойдешь....
 
Когда-нибудь ты будешь знать,
Про то, что мир мой-не святыня,
Скорее тихая пустыня,
Где я-привыкшая молчать....
17.05.16.