Я боялась любвиобходила ее!

Маргарита-Мечтательница
Я боялась любви....обходила ее!
И скрывалась, как только умела!
И кричала порой:"Я устала и все!
Надоело!Клянусь, надоело!!!"
 
Я кричала:"Оставь! Не хочу я любить!
Ненавижу я чувствовать это!"
Только мне оставалось от боли завыть,
Потому что тобой не согрета...
 
Потому что порой обнимала тебя,
Даже если тебя не бывало,
Потому что ужасно саднили бока,
Потому что тебя мне так мало...
 
Потому что одной быть привыкла всегда,
Потому что другие мне чужды!
Потому и терпела, как рвалась душа,
Даже если терпеть и не нужно...
 
Потому что себя я хранила тебе!
С каждым днем я все больше влюблялась!
И горела, как будто... сгорала в огне!
Я взлетала и вновь расшибалась....
 
Но теперь я нашла! Я нашла....и пустить,
Ни за что никогда не посмею!
Обещаю тебе всей душою любить...
И тебе только жизнь я доверю...
12.05.16.