30. Светлане

Роман Чекмачёв
30. «СВЕТЛАНЕ».
(белый стих)

Твои глаза сверкают ярче Солнца,
Твоя улыбка – маленькое чудо.
Как нежный бархат, твои руки,
Как горный лён, твои власы.
Пред всей красой я преклоняюсь,
Боготворя её на трон.
Тобой я восхищаться буду,
Тобою буду вдохновлён.
Ничто в сравнение не может
Быть похожим на тебя:
Ни яркий свет, ни сине море,
Ни хладный ветер, ни песок.
Ты просто чудо. Королева! –
Так он назвал одну тебя,
Когда бессонными ночами
Терзала мысль всё меня –
Как быть, что делать, как начать?
Как проще будет мне сказать?
К чему в итоге я приду
И что из этого мне будет?!
Переборов свой страх, я понял,
Что в спросе нет беды…
С тобой общенье интересно.
Твой чудный голос мне приятен,
Приятны звуки инструмента,
Которых извлекаешь ты.
Ты – ангел жизни всей моей,
Ты – просто чудо для меня.
Ты – смех и радость, лёд и пламя,
Ты – Жизнь, Ты – Слёзы, Ты – Любовь!



Кубляковой Светлане
16 Марта, 2010 год.