Я хочу научиться любить...

Маргарита-Мечтательница
Я хочу научиться любить...
Прижиматься к тебе до рассвета,
А ночами о том говорить,
Как я жду наше первое лето....
 
Я хочу о тебе помечтать,
И беситься, ударив подушкой,
По дождями- твой запах вдыхать...
И дышать, запыхавшись, на ушко...
 
Я до хруста хочу обнимать,
Чтобы рядом-мне башню сносило,
Чтобы только тебя полюбила,
И тобой научиться дышать...
 
Я хочу научиться ласкать,
Не страшиться кусать твои губы...
И конечно приехать до Кубы!
Чтобы только тебя обнимать....
 
Я хочу научиться молчать,
Понимать, даже если-не хочешь,
Даже если меня пощекочишь,
Я хочу научиться встречать...
 
И до ночи дождаться так сонно,
На коленках сидеть, чуть приникнуть....
И в глаза посмотреть-чтоб бездонно...
И к тебе, так бесстыдно привыкнуть...
 
Научи быть меня лишь твоей,
Научи обнимать до рассвета,
И лишь только на ручках согрей,
Чтобы мы были счастливы...где-то....
03.05.16.