Бабушкины сказки

Елена Рожкова-Астахова
-Толик вставай! – я открыл глаза. 
-Ну, как поспал?
Надо мной стояла бабушка. Она ласково улыбалась, вытирая, руки о фартук.
-Вставай, вставай. Я блинчиков испекла, отец уже добавки попросил, а ты все спишь.
-Бабуль, я всю ночь не спал, только под утро глаза прикрыл и провалился. У тебя барабашка завелся. Ходил, стучал, вон картину сбил, у меня подушку стащил.
-Да что ты. Так он тебе показался?- бабушка всплеснула руками.
Ответить я не успел. В комнату вошел папа.
-Ну, вы идете или я все съем сам.
Я медленно опустил ноги на пол, но вставать  с кровати не торопился.
-И что происходит?- папа уходить не собирался.
-Домовой спать мешал всю ночь. Не выспался внучок. Видишь глазоньки сонные.
-ЧТО?- папа сел на кровать.
-Давай. Рассказывай.
Бабушка посмотрела на папу и вздохнула:
-А что ему рассказывать? Он же не знает, что сегодня день Иоанна Лествичника. В этот день домовой начинает беситься, безобразничать, даже хозяев не узнает. Его задобрить надо. Пойдем кушать и домовому оставим, пусть отведает блинчиков.