человек особенной тишины

Владимир Понкин
Я ждал наступления сумерек, чтобы расправить крылья слов о тебе и отправиться к звездному небу. Но солнце предательски отказывалось накрыть себя одеялом горизонта, спрятавшись за листьями вяза. Так день расстелил себя набережной под ногами прохожих. Я смотрел им вслед. И был в стороне.
Ожидание растворялось в осязаемости мыслей. Их образы касались моих рук холодными пальцами. «Пиши» - пел мне нагретый ветер, играя на струнах ветвей. Блокнот был рядом. А я хотел рассказать тебя звездам. Их мирный взгляд вольного слушателя внушал доверие. Мне легче рассказывать тебя ночью. Мне легче рассказывать тебя ночи. Потому что я наслаждаюсь тишиной ее голоса. И вы так схожи в молчании. Но где ты сейчас? Тысяча километров других городов между нами. Нам осталось лишь общее небо. Всмотрись в него. Так мы можем быть ближе. Мы можем быть ближе.
Я хочу остаться с тобой. Я хочу дышать твоими ключицами, ведь для меня ты - человек, который не просто так. Человек особенных разговоров. Человек особенной тишины.
И когда солнце едва коснулось алых линий, одеяло горизонта обернулось занавесом для.
Я раскрыл блокнот и взял тебя в кавычки своих объятий.