Возвращение в Сэттерфилд

Мирослава Вольнова
  Оказавшись дома после невероятных мистических приключений, София решает вернуться обратно к своему мужу. Она приезжает как раз в тот момент, когда он стоит у алтаря с другой...

 
  Небо Лондона радовало глаз своей глубиной. Солнце светило не слишком ярко, смущённо прячась за пушистые облака, с удовольствием летящие в свободном плавании по бескрайнему простору небес. Запах свежескошенной травы щекотал ноздри и вызывал в душе Софии так бережно хранимые воспоминания. С тех пор, как они вернулись из Сэттерфилда, прошёл уже месяц, а сердце девушки не находило покоя. Будучи официально замужем, она вдруг оказалась «соломенной вдовой». 
  Соня скучала по Чарльзу. Да, он спал все три месяца, пока она жила в страхе в поместье Гренвиллов, но он был рядом, она могла видеть его. Эльза сказала, что разбудит её мужа, но ведь тогда они могли бы быть вместе.
- Сонь, ты идёшь? – раздался бодрый голос Дианы.
- Да, - отозвалась она, очнувшись от размышлений, и побрела в дом.
- Что с тобой? Ты такая печальная.
- Мне плохо, - с тяжким вздохом девушка присела на один из мягких диванчиков в гостиной подруги.
- Почему? Что-то случилось? – Диана присела рядом и заглянула в глаза Софьи.
- Это случилось ещё полгода назад. Я встретила Чарльза и влюбилась в него, но наша любовь оказалась такой короткой… слишком короткой.
- Вы – люди разных эпох, - растерянно произнесла Диана, она никак не предполагала, что подруга всё ещё страдает по своему мужу, оставшемуся в другом измерении.
- Но ведь так случилось, что мы встретились и поженились.
- Ты же сама мечтала выбраться из Сэттерфилда, - удивлённо отозвалась Ди.
- Мечтала, а теперь мне не дают покоя последние слова Эльзы о том, что мы должны вернуться в наше время, а она разбудит Чарльза. Почему она не разбудила его тогда? Я могла бы родить наследника и снять проклятие.
- Даже не знаю, что сказать. Всё ведь осталось в прошлом.
- Только любовь не проходит, Ди. Я постоянно думаю о нём, вспоминаю, - София опустила голову.
- Тебе просто нужно переключиться на кого-то другого.
- Я хочу вернуться в Сэттерфилд, - вдруг заявила она.
- Что? Ты сошла с ума? Добровольно вернуться в этот мистический дурдом?
- Я не могу жить без Чарльза. Что мне толку от моей скучной, однообразной, монотонной жизни?
- А как же моя свадьба? – воскликнула Диана. – Разве это такое уж скучное и однообразное событие?!
- Это счастливое событие, я рада за вас с Шепардом, но моё сердце осталось в Сэттерфилдхолле. Я хочу вернуться туда.
- Приехать туда просто, ты же знаешь. Гораздо труднее выбраться.
- Я вернусь только вместе с Чарльзом или останусь там.
- Нет-нет. Дай мне слово, что будешь подружкой невесты на моей свадьбе.
- Я постараюсь.
  Девушки обнялись. А уже через несколько часов Диана и Шепард помогали Софии устроиться в вагоне. Соне хватило часа, чтобы собраться. Она давно хотела это сделать, но никак не решалась. Разговор с подругой помог ей принять окончательное решение.
- Если вдруг понадобится помощь, ты знаешь, как это сделать, - Диана поставила на столик купе небольшую клетку с жёлтой канарейкой.
- Спасибо, - в глазах девушки блеснули слёзы. – Мы обязательно ещё увидимся.
- Даже не сомневайся в этом, - улыбнулась Диана.

  Чарльз Гренвилл неторопливо пил свой утренний чай в обществе Эльзы. Девушка приказала принести поднос с чашками в старую беседку. Ветхая крыша этого древнего строения съехала на бок и грозила вот-вот упасть. Лавочки и столик на удивление были довольно крепкими.
- Какой сегодня замечательный день, милый, не правда ли? – спросила Эльза.
- Да. Я опять видел этот сон.
- Ах, не обращай внимания. Мне тоже часто снятся странные сны.
- Эта девушка… сколько я ни пытаюсь вспомнить, у меня не получается. Её имя словно ускользает из памяти.
- Завтра наша свадьба, - переключила внимание молодого человека Эльза, - я считаю часы до этого радостного события. Скоро мы сможем снять проклятие с вашего рода, думай об этом.
- Да…
- Это будет самая лучшая свадьба. Думаю, тебе понравится моё свадебное платье.
- Уверен, - коротко прокомментировал Чарльз и снова крепко о чём-то задумался.
  Почему ему каждую ночь снится эта девушка? Она так печальна и как будто их связывает что-то общее. Чарльз напряг память, пытаясь вспомнить её имя. Ничего не получается.
   Вечером он снова пытался вспомнить имя незнакомки, являвшейся ему во сне. Завтра его свадьба с Эльзой, она родит наследника Гренвиллам и снимет проклятие с их рода. Только вместо радости он испытывал почему-то тихую грусть, как будто нечто дорогое уходило из его жизни.
  Утро выдалось пасмурным и хмурым. В гостиной Сэттерфилд-холла собрались все Гренвиллы – лорд Генри, Ребекка, Сивилла и Денвил. Торжественное молчание царило в этой комнате. У небольшого алтаря стоял священник, облачённый в праздничную ризу. Не хватало только жениха и невесты. Чарльз появился спустя несколько секунд, ведя за руку Эльзу в роскошном платье.
  При их появлении все присутствующие немного оживились и приготовились слушать венчальную проповедь. Ребекка и Сивилла переглянулись. Хоть и не о такой жене для Чарльза они мечтали, но выбирать не приходится. Софию они больше не увидят никогда.
  Священник воздевал руки к небу, повышал голос, призывал к послушанию, но его почти никто не слушал. Все Гренвиллы были погружены в свои раздумья.
- Если кто-нибудь знает причину, по которой этот мужчина не может взять в жёны эту женщину, пусть скажет об этом или замолчит навеки. Если препятствий нет…
- Есть!
  Жених и невеста обернулись на голос. Лицо Эльзы перекосилось от злости, а на лице Чарльза расцвела улыбка. Это была она, незнакомка из его сна. София.
- Лорд Гренвилл уже женат.
  Все разом заговорили, Сивилла подбежала к Соне и заключила в свои объятия. Денвил был удивлён не менее остальных. И даже суровое лицо Ребекки с вечно презрительным выражением немного смягчилось при виде девушки.
- София, - Чарльз подошёл к жене и обнял её.
- Ваш брак не действителен, леди, - попыталась спасти положение Эльза, но никто её не услышал, потому что в этот момент громовой голос лорда Генри заглушил всех остальных.
- Что это тут происходит? Свадьба состоялась?
- София вернулась! – в радостном возбуждении ответила Сивилла.
- Что? Не слышу!
- Да! – хором ответили все.
- Наконец-то! – прокричал отец Чарльза. – Пойдёмте же праздновать!
   Эльза, подхватив длинный подол свадебного платья, выбежала из зала. Никто не обратил на неё никакого внимания. Пробежав длинным коридором, она заперлась в одной из комнат. Спустя пару минут туда постучала Грета.
- Бедная моя детка, - запричитала она.
- Замолчи! И без тебя тошно! – прикрикнула на неё Эльза.
- Что теперь будет? Ты опять его усыпишь? – уже спокойно спросила женщина.
- Нет. Это не сработает. У меня был отличный план. Я думала, что София родит наследника от Денвила и тогда Чарльз будет для неё навсегда потерян. Но девчонка сопротивлялась, хотя Гренвиллы пугали её изо всех сил. С появлением Дианы Софья перестала бояться. Выход был один – помочь ей выбраться отсюда, что я и сделала. Но я никак не предполагала, что она вернётся обратно! Да ещё и в день моей свадьбы!
- И что ты думаешь теперь?
- Нужно как-то скомпрометировать её. Так, чтобы Чарльз больше никогда в жизни не захотел видеть эту изменницу.
- Но как это сделать?
- Сделаю, - уверенно заявила Эльза и о чём-то крепко задумалась. – Гренвиллы поплатятся за всё.