***

Лесе Руса
-Здравствуйте, это клуб анонимных наркоманов. Представьтесь, пожалуйста.
-Я Катя. Мне 17. Я наркоманка.


ГОД НАЗАД

-Здравствуйте 10 «А». У вас новая ученица. Это Екатерина Стим. Надеюсь, вы подружитесь. Катюша, присаживайся.
В классе свободных мест было 2. Я увидела Его. Его волосы были взъерошены, и от этого он казался ещё привлекательней. Я, не раздумывая села рядом.
-Я Катя, а ты?
-Стас
-А что вы сейчас проходите по биологии?
-Отстань, хорошо?!
Я была удивлена его грубостью.
-Не говори со мной в таком тоне!
-А кто ты мне чтобы указывать?!!!
Он так закричал, что учительница чуть не упала. Все повернули в нашу сторону. Стас вскочил с места, схватил учебник и портфель и выбежал из класса.
-Продолжим наш урок,- неловко сказала учительница, будто чувствуя меня.
На остальных уроках он не появлялся. Я познакомилась с классной девчонкой Лесей.
-Слушай, а расскажи мне больше о Стасе. Please.
-Хорошо Кэт. Слушай. Он у нас с 7 класса, не с кем здесь не дружит.
-Лесь, а у него есть девушка?
-Была. Она его бросила.
-Почему это?
-Не сошлись характерами. А ты что это? Влюбилась что ли?-  Леся улыбнулась во весь рот, и показались её милые ямочки на щеках.
-Ты что с дуба рухнула?! Просто интересно.
-Да-да-да. Я так и подумала.
-Ладно, я пошла домой. Как договорились. В 7 возле клуба.
- До вечера.
-Пока.

-Папа, я дома.
Мы с папой живём одни. Полгода назад они с мамой развелись, и папа добился, чтобы я жила с ним. Мама с новым женихом уехали в Америку, но раз в 3 месяца она приезжает в Россию, и мы с ней встречаемся.
-Катя, почему так долго? Я же волнуюсь. Как первый день в школе?
-Всё норм. Получила 2 пятёрки. Познакомилась с девчонкой Лесей.
-Я рад, что всё хорошо. Садись обедать. Я приготовил макароны с котлетами.
-Звучит заманчиво.
Поев, я села за уроки. Открыв биологию, я вспомнила о Стасе. По быстрому сделав уроки, начала собираться. Когда я оделась, на часах было 18:42. Накинув куртку, я выбежала из дома. Из подъезда за мной вышел папа.
-Куда это ты собралась?
-С подругой гулять.
-В 9 чтоб была дома. Ты меня поняла?
-Да. Ладно папа, я пошла.
 -Иди. Осторожней.
-Как всегда

Леся была уже на месте.
-Я тебя уже 10 минут жду! Кэт, ну ты чё!
-Извини.
И тут я замечаю Его.
-А что он здесь делает?!
-Не знаю.
-Что?!
-Да ты что? Что с тобой? Почему ты на меня орёшь?! Я думала ты нормальная, а ты как они!
-Как кто?
-У нас постоянно были новенькие девчонки и все влюблялись в Стаса, он ими пользовался, унижал, но они закрывали глаза на всё, думая, что он их любит, а он бросал их и смеялся над ними! Я тоже через это прошла! Слышишь! Но те оказались слабее меня! Они бросали школу, переводились, спивались
Леся заплакала. Мне стало ужасно стыдно.
-Леся, пошли в кафе
Я схватила её за руку и повела в кафе, находившееся совсем рядом.

К нам подошёл красивый официант
-Здравствуйте девушки. Вы уже определились с заказом.
-Конечно. Мне пирожное и чай. А тебе что, Леся?
-Мне коньяк. Бутылку.
-Извините, но мы не продаём алкогольную продукцию лицам младше 18 лет.
-Ну пожалуйста. Мне нужно успокоиться.
-Хорошо. Я сейчас принесу.
Официант удалился.
-Леся, ты что?! Совсем сошла с ума?!
-Я хочу выпить.
-Дура.
Через 5 минут нам принесли наш заказ. Я съела своё пирожное с чаем. Леся лишь пила коньяк прямо из горла.
-Кэт.
Она уже говорила совершенно невнятно.
-Что тебе надо?!
-Глотни
-Я что на самоубийцу похожа?
-Ну один глоток.
-Да тебе уже реально снесло крышу.
-Если ты не выпьешь со мной, я порежу себе вены.
-Ты бредишь
Леся схватила стакан, разбила его и взяла с пола осколок.
-Я не шучу, Кэт.
-Ладно-ладно. Только положи это на пол.
-Только после Вас.
Я сделала один глоток. В голову приятно ударило. Леся бросила осколок и села рядом. Я пила ещё и ещё. Мне не хотелось останавливаться, но бутылка опустела.  Мы расплатились с официантом, и пошли по домам. Я посмотрела на экран мобильника. 12 пропущенных и 3 сообщения от папы. Сейчас было 00:57. Я зашла в квартиру. Папа стоял на пороге.
-Как это понимать?
-Я просто немного выпила.
Я промямлила это так невнятно, что и сама нечего не поняла.
-Иди спать. Утром разберёмся.
Я уже не могла идти, так что легла в гостиной на диванчике.

Ужасная боль в голове. Я смотрю на часы. 9:42. Я конкретно опоздала в школу. Привстала. Поняв то, что я не дойду до аптечки, начала звать папу. Он не отзывался.
-Он же на работе, - зачем-то вслух сказала я.
Я еле как доползла до аптечки и выпила 2 таблетки от головы. Когда они подействовали, я приняла душ и привела себя в нормальный вид. На часах 11:02. В школу я уже точно не пойду.
-Как же хочется есть.
Я подошла к холодильнику. На нём весела записка «Завтрак в холодильнике. Сегодня вечером приезжает мама. Сходи в магазин и купи продуктов. Деньги на тумбочке». Открыв холодильник, я достала свой завтрак в виде омлета. Спасибо папочка. Быстро заварив кофе, я начала уплетать свой завтрак. Он оказался очень вкусным.  Вдруг стук в дверь.
-Странно я никого не жду.
Я открываю дверь, а там стоит…СТАС!!!
-Зачем ты пришёл?
-Тебя не было на уроках, и я решил узнать, в чём дело.
-Откуда ты знаешь, где я живу.
-Секретные источники. Можно войти?
-Зачем?
-Я хотел извиниться и поговорить.
И тут я замечаю, что он разглядывает меня. О ЧЁРТ!  Я СТОЮ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ
 ПЕРЕД НИМ УЖЕ 5 МИНУТ!!!
- Ты что? Совсем дурак? Отвернулся!
Я побежала в комнату и оделась. Стас уже сидел в гостиной.
-Будешь чай?
-Не откажусь.
Я быстро сделала ему чай.
-Так о чём ты хотел поговорить?
-Мне кажется, что я влюбился.
-Поздравляю. Пока.
-Ты не поняла. Я влюбился в тебя…
-Что?!
У меня пересохло в горле.
-Когда я тебя увидел, моё сердце застучало бешено. А убежал я, потому что испугался.
-Я всё знаю. Мне Леся рассказала.
-Я изменился. Поверь мне. Давай встретимся сегодня вечером?
-Сегодня я не могу.
-Тогда завтра после школы в кино.
-Хорошо. Мне нужно в магазин.
-Давай я тебя провожу и помогу донести сумки.
-Пошли.
Я взяла деньги, список продуктов и мы пошли. По пути мы много разговаривали. Все оборачивались нам вслед. Мы накупили кучу продуктов. Стас донёс их до самой квартиры.
-До завтра.
-Пока, Катя.