Как я стрелял в Южака

Владимир Левкин
   05.08.16.


Утро не предвещало мне ничего хорошего и плохого, мне просто надо было  на работу в свой гараж. Я нехотя встал с дивана, идти никуда мне почему-то не хотелось. Моя собака породы южнорусская овчарка тоже потянулась за мной во двор в туалет, так мы оказались возле стальной двери, которая выходила в подсобку. Двери эти были обиты изнутри хорошей искусственной кожей тёмно-коричнево цвета, протерев глаза и потянувшись к щеколде, я увидел, что кожа сильно изорвана собачьими когтями, а ведь с вечера всё было хорошо.

Я, значит, указал своим перстом собаке на этот беспредел и для профилактики отвесил ей совсем лёгкий подзатыльник, не думая о последствиях. Собака не растерялась и вцепилась мне сзади в руку чуть выше локтя, от боли и неожиданности я потерял равновесие, открыл лбом массивную дверь и как, был в бельишке, вылетел, в холодную подсобку. Собака умная осталась в прихожей с оскаленной бешеной мордой. Мне оставалось только закрыть железку и топать в туалет, держась за прокушенную руку. Посидев в холодном туалете, я стал думать, как жить дальше, на улице минус 26.

Экстремальные события заставляли быстро соображать, поэтому я натянул холодную шубу и стал лицемерно уговаривать собаку пустить меня в дом, хотя внутри всё кипело. Та значит, остыла и пропустила меня в дом. Перекусив, отправился на работу, прокушенная до кости рука сильно ныла. Не буду рассказывать, как отработал этот день, он был не из лёгких, рука болит, душа тоже. Работаю и думаю – сколько можно терпеть беспредел собачий. Мне уже приходилось с год назад отбивать от неё жену, еле успел,  был бы холостой. Черт меня дёрнул завести южнорусскую. Думал, думал и решил её хлопнуть из ружья.

После работы выпил для храбрости и вперёд домой. Собака сидела в подсобке и ничего не предполагала, а я значит зарядил патрон с пулей прижал её к порогу и пальнул в ухо. Собака вроде живая, только оглушенная выстрелом. Ничего не поняв заталкиваю второй патрон уже с картечью и бах осечка, я остыл, бросил ружьё, понял, что делаю что-то не то. Через час смотрю ей в ухо, оно висячее пробито в двух местах, а пуля застряла в пороге входной двери. Собака ходит какая-то заторможенная, но слух не потеряла.

Через сутки ухо раздуло и завоняло, пришлось вызвать ветеринара Тебенькова, он обработал рану и заявил: Владимир нехорошо стрелять в домашних животных.  Пришлось показать ему свою рану, Тебеньков помазал заодно и меня. Так закончилась эта стрельба, а Южак стал меня немного побаиваться и прожил у нас до двенадцати лет.