Ты танцуешь...

Шопен Бессердечности
               Ты спрашиваешь меня, что такое твой танец? Это твоя душа. И мои пробегающие по рукам и спине мурашки. Это ветер, раздувающий волны мелодии. И твои волосы - как ветер. Легчайший поворот, совершенный взмах - и моё тело натянуть как струна. Остаётся только звучать в такт твоим движениям. В ритм дрожащему пламени свечи, что у тебя на ладони. И пока оно горит - горят и мои глаза. Они видят тебя. И ты рассказываешь мне свою душу. Ты трогаешь меня за живое. Пробуждаешь во мне себя. Я бы смотрел за тобой долго и долго. Но даже тогда, когда в танце наступит последний вдох и кончится долгий выдох - ты ещё будешь танцевать. В наступившей тишине - я бы хотел держать тебя за руку и чувствовать пульс. В наступившей тишине так чисто твоё молчание. Словно вдруг оказался на вершине дальней горы, и смотришь вниз и видишь пробегающий там ручей, или дорогу со множеством поворотов, которая будто только и ждёт тебя. Вдруг - так хочется по ней идти! И тогда танец - будет просто в твоей походке, твоих шагах. В отбрасываемой на солнце тени... В движении глаз и покачивании бедер... В слове, что вдруг оживает вместе с голосом. Танец- будет во всем, пока ты будешь в танце.
                По рукам и спине пробегают мурашки. Уже только от одного предчувствия - сейчас ты будешь танцевать.

/Ирине К./