Счастливые, молодые...

Вера Петрянкина
24 августа 1981 г.

 Я очень выросла и изменилась со времени последней записи. Ведь столько всего было! И болела я страшно, лежала в больнице, думала, что умру. Помню, пришёл ко мне Сашка, целовал в губы, шептал:"Любовь моя!", - а я была на себя не похожа, вся в волдырях, опухшая, красная. Было это, было, и это есть доказательство его любви. А потом он ушёл жить к родителям, и 7 августа развёлся с женой. Мы любим друг друга. Очень.

 Сейчас нам судьба опять уготовила испытание: к ним в гости приехала некая Яна (25 лет) из Ленинграда, так Сашка должен её развлекать. Поначалу я сердилась, да и домашние дули в одну дуду против него, но вчера он пришёл, и я задохнулась от радости видеть его, слышать его, обнимать, целовать, смотреть в его глаза. Родной - вот слово, которое объясняет всё и вся, которому всё подвластно. Люблю его, ничего уж тут не поделаешь!

 Бизев? Да, я думаю о нём часто, чаще, чем следовало бы. Вспоминаю Даугавпилс, институт, Дуба. Всё это дорого мне, эта память свята. А сейчас у меня есть Сашка, я полна им вся, вся до краёв, и никто другой мне не нужен. Говорят, что чувство проверяется разлукой, так я даже два дня не могу выдержать без него. Наша взаимная тяга друг к другу велика.

 Как хорошо было нам в Вентспилсе! Мы были одни, жили в чудесной квартирке (пусть даже и без горячей воды!), с нами было море, а море там удивительное. Сашка любит искать и открывать, он нашёл на правом берегу Венты дорогу к настоящему, не виданному мною ранее никогда морю. Та наша прогулка по песчаным горам была прекрасной. Внизу плескалось море, светило солнце, мы шли счастливые, молодые... А наше купанье! Сашка нырял в волнах, я визжала от восторга, как маленькая. Так я уже давно не купалась, так было во времена счастливых дачных лет. Мы нашли на берегу подкову. О, как прекрасен был тот день!
Анечкин рай запомнится нам навсегда.

 Были и ссоры. От них остаётся какая-то горечь в душе, но ненадолго. Сейчас это уже позади, это скрыто под толщей радости, которая поёт в нас обоих назло всему и всем. Есть многие, кому хотелось бы опорочить нас. Даже Роза, пытавшаяся заделаться нашим другом, распускает слухи, будто Сашка её обобрал и не даёт денег на дочь. А ведь это всё неправда! Зачем живёт в людях эта злоба, эта зависть, это стремление доставить другому неприятность?
Ещё не знаю, как в этом году будут  обращаться со мной учителя, но думаю, что прежней забитости во мне уже не будет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/06/1072