Когда я не смогу сломать сушку..

Ромодановский
Когда я не смогу сломать сушку? Наверное, тогда, когда мне  при виде разных аппетитных дамочек не захочется задать её спутнику провокационный вопрос - Мужчина, можно мне побаловаться с вашей дамочкой пол часика в укромном местечке?- Хам я ещё тот. А дамочка действительно была аппетитной. Платье в облипочку, задницей играет, что симфонический оркестр в Большом. Кавалер её видно первый раз с такой наглостью столкнулся, весь пятнами пошел,  стоит, ртом воздух ловит и по интеллигентской  привычке очки поправляет на вспотевшем носу. А дамочка еще два раза вильнула по инерции своим оркестром, и  между делом вроде стоит, прическу поправляет. Но я - то ещё сушки на раз-два ломаю, мне эти дамские фортели ой как хорошо известны. Мужчина воздуха наглотался вдоволь и тоненьким таким фальцетиком  пискнул дамочке - Маша, держи мои очки, сейчас я этому  хаму лицо бить буду! Твою девичью честь защищать, или кто там у них в Англиях дам защищает!- А очки Маше не отдает, надеется бедолага, что Маша бросится его останавливать, причитать на тему- Мол, не надо  Петечка, развелось хулиганья, не пройти, не проехать!- А Маша стоит и молчок,  только волосы поправлять стала  пококетливей. Смекнула видно, что я ещё сушки ломаю. Пришлось  Петечке  очки отдавать,  вздохнуть грустно и тельце своё ко мне направить. Я пальчиком в грудь ему уперся, стою, жду оскорблений и  рукоприкладных  движений в области моей физиономии. Петечка два раза о мой палец грудь разбил, обмяк как то, поник, голову повесил и грустно всхлипнул. Пожалел видно, что в  школе не ходил на уроки физкультуры. И тут я чувствую, как в карман моего пиджака что-то положили и помадя мне мочку уха страстно прошептали- Да оставьте вы Петю, я вам телефончик оставила, завтра он  на симпозиум отбудет, так что званите, я уже почти ваша, мой мачо!- Я Петю отодвигаю, ставлю ровно и очень серьезно говорю прямо в Петины подслеповатые глаза- Прости меня дурака, шутка вышла неудачной, а ты герой, надежда и опора всего женского рода!- Петя прямо на глазах воспрял, даже росточком вроде повыше стал. Укоризненно мне пальчиком погрозил и  баском:- Мол  вы так мужчина так больше не шутите, а то я в гневе страшен!- Я его уверил, что так оно все и есть. Мило раскланялись и разошлись. Вот и все. Так о чем это я? А.. Когда я не смогу сломать сушку.....