Фрактал Склон Горы, часть III

Даниил Осипов
<От лица Окалии>



Уничтожив печати на ногах титана, мы вновь оказались на дощатой лестнице, по которой можно было подняться к следующей печати. На скалах, где проходил наш путь, были установлены ветряные ловушки, которые раз в несколько секунд включались и сбивали нас с ног в бездонную пропасть. Однако не будь я инженером на службе у такого крутого парня, как Алор, если бы не знала, как они работают!

- Окалия, ты сказала сегодня утром, что умеешь обезвреживать эти ловушки, - Алексей повернулся ко мне.

- Так точно!

- Тогда бери молот и иди вперед. Мы отправимся следом.

- Давай, Оксана, мы в тебя верим! - засмеялся Дмитрий. Улыбка с лица этого мелкого прохвоста не сходила никогда и всегда меня раздражала. Но надо отдать ему должное, он чертовски хорошо знал свое дело.

- Удачи! - похлопали меня по плечу сначала Елена, нет, Леночка, наш прекрасный милый лекарь, в которой мы все души не чаяли, а потом Роман, здоровяк, защищающий нас силой Света от вражеской магии и клинков. Сказать к слову, этот красавчик очень даже мне нравился. Жаль только, что его внимание почти всегда приковано к Лене. Ненадолго, правда.

Я ничего не ответила и деловито взяла молот в руки, быстро перейдя на спринт. Ближайшая ловушка не дремала и тут же включилась, почувствовав мое приближение, надеясь скинуть меня в пропасть. Я поднырнула под нее и побежала дальше по доскам, обернувшись на ходу и выстрелив суперклеем, который превратил ее в ярко-зеленого слизня. Следующая ловушка застала меня врасплох: судя по картам фрактала, этой ловушки не должно было тут быть. Мне пришлось поспешно выпить склянку, дарующую мне стойкость камня. Порыв ветра не смог даже сдвинуть меня с места, а вот я успела «уклеить» ловушку до смерти. Третья ловушка была расположена в зоне поражения эликсирного ружья, и я смогла обезвредить ее еще издалека. Когда я миновала все ловушки, расчистив путь для друзей, я забежала в туннель, быстро бросив молот и ожидая ребят. Они быстро нагнали меня, и Ризмер забрал своего любимца обратно. Мы ускорили его своими способностями и побежали в следующий туннель.

Бегущий впереди Дима уклонялся от падающих сверху камней и длинных шипов, выскакивающих из пола, а мы бежали за ним след в след по уже разряженным ловушкам. Мы свернули последний раз и наконец-то выбрались из туннеля. Теперь мы находились в тени скалы и видели культистов, которые поддерживали печать на груди титана. Дима бросил молот на землю и обернулся к лидеру. По традиции, Леша должен был раздать всем приказы, хотя все и так прекрасно знали свои роли.

- Итак, как вы знаете, это одно из самых опасных мест в этом фрактале. Здесь установлено две огненных ловушки по обе стороны титана, которые активируются после смерти всех культистов. Они покрывают почти всю площадь перед гигантом и от них можно спрятаться только стоя у груди титана, либо напротив него, рядом с перилами. Главная несправедливость кроется в том, что культисты неуязвимы к собственным ловушкам, а вот нам в них лучше не соваться. Поскольку от перил нам открывается больший радиус обстрела, там встанут Окалия, Ленья и я. Наги и Ризмер займут оборону непосредственно у груди титана. Молотом будет орудовать Наги, ему придется иногда выходить из безопасного места и вступать в огонь, чтобы зарядить оружие. За его здоровье отвечаешь ты, Ленья, - девушка кивнула. - Как говорил наш всеми любимый космонавт: "Поехали!"

Как всегда наш бой начался с меткого выстрела Алора в дальнего культиста. Тот замертво рухнул на землю. Другие культисты успели только обернуться на своего убитого товарища, как тут же были исполосованы мечом, сожжены огнем и заморожены ледяным ветром. Рома же добивал оставшихся в живых и разряжал молот в печать. После каждого удара по печати поднимался сильный ветер и сбивал всех с ног, но мы вскакивали и продолжали сражаться с ошарашенными культистами.

Когда со всеми охраняющими печать врагами было покончено, из земли вырвалось пламя и лужей распространилось по земле.

- По местам! - скомандовал Леша и мы распределились по указанным заранее точкам. Нагинордор бросил молот на землю, но был готов в любую секунду взять его в руки. Ризмер создал фантома-стрелка рядом с собой. Алор передернул затвор и крепко прижал приклад к плечу. Я встала рядом с ним и заменила топливо своего любимого огнемета: пусть культисты неуязвимы к своим огненным ловушкам, но от моего огнемета у них защиты нет! Ленья пристроилась позади и приготовилась исцелять раненых.

Огонь разбушевался не на шутку. В этот раз он обжигал гораздо сильнее и больнее и почти не угасал на перезарядку. Культисты шли со всех сторон толпами и так и стремились наложить на нас проклятия и яды, но Лена окутала нас куполом из воды, а Рома защищал Диму стеной света. Когда ловушки все-таки отключались, Наги мгновенно приближался к культистам и сносил им головы, а потом возвращался на свое место у титана и расходовал заряды в печать. Каждый раз порыв ветра пытался сбить нас с ног, но здесь нам нельзя было поддаваться ветру, потому что тогда мы рисковали упасть либо в огонь, либо через забор вниз, в бездну, поэтому я раздала каждому в перерыве между атаками эликсиры стойкости.

А враги все шли без перерыва. Они появлялись словно из ниоткуда и бездумно шли в атаку. Чумные фанатики пытались достать нас как своими темными заклинаниями, так и грубыми ржавыми топорами. Наги и Ризмер находились ближе к культистам, поэтому большинство тумаков летели именно в них. Нагинордор наставлял на врагов щит, отбивал удары, а потом отбрасывал назад или крушил черепа булавой. Ризмеру было сложнее: как ловкач, он любил делать перекаты, а потом нападать со спины, но здесь - шаг влево, шаг вправо, и он сгорит заживо внутри огненных луж. Он парировал атаки и протыкал врагов мечом или оглушал их ударом рукояти пистолета, а когда ситуация выходила из под контроля, Дима жертвовал своей иллюзией и приводил врагов в замешательство, после чего их спокойно расстреливали я и Алор.

Наш лидер держался молодцом. Я давно не видела таких метких и быстрых выстрелов. Алор зарядил свою винтовку пробивными пулями и каждый выстрел разил двух, трех или даже четырех врагов в ряд! Когда кто-то подходил к нему, Алексей проводил подсечки, парировал ружьем или оглушал прикладом, и когда враг не мог двинуться, делал контрольный выстрел. Лена обрушивала на врагов разные стихийные бедствия: вот здесь показала, что произойдет, если внезапно загорится одежда, тут облила водой и заморозила насмерть, там разверзла землю под ногами культистов, здесь направила взявшуюся из ниоткуда молнию в череп. Несмотря на яростный натиск стихий, она внимательно следила за всеми нами и исцеляла от недугов и легких ран.

А я? А что я? Если вы не любите культистов, значит вы просто не умеете их готовить! Хотите, я вас научу? Шаг первый - найти упитанного фанатика. Шаг второй - приготовить огнемет. Шаг третий - аккуратно спустить курок и обжарить его равномерно со всех сторон, что, кстати, требует той еще ловкости! Самое главное - не слишком пережарить, иначе получится обугленное черное тело, абсолютно неаппетитное и пугающее еще сильнее, чем обычный вид фанатика. Если все сделать правильно, то на выходе будет прекрасно пахнущий горелым культист с хрустящей нежной корочкой и пепельной приправой. Вуаля! Поздравляю - вы восхитительны!

Я жгла культистов еще на подходах! Те, кто оказались умнее и решили пользоваться заклинаниями, получали в лицо сгустком дальнобойного пламени, а если они и уклонялись от него и отправляли в меня чуму, я отбивала ее сжатым воздухом. И не спрашивайте как: это мои личные разработки, а сами знаете, мастера своих секретов так просто не раскрывают! От моего огнемета нигде нельзя было скрыться, он может достать тебя из под земли. А обо мне и говорить нечего!

Вдруг атака культистов прекратилась. Это было неожиданно: печать еще не была сломана, но новые враги не шли, а огненные ловушки внезапно отключились. Мы недоуменно посмотрели на Алора.

- Я не знаю, что происходит, - ответил он. - Такого никогда не было в этом фрактале. Приготовьтесь!

Я услышала незнакомый мне звук, доносящийся откуда-то снизу. Я свесилась через перила и вскрикнула:

- Ложись!

За моим криком последовала воздушная волна и отбросила меня, Алора и Ленью к титану. Мы ударились об его тело и попадали на жесткие камни.

- Это еще что такое?! - услышала я по-настоящему испуганный крик Ризмера. Его голос сорвался и хрипящие нотки служили прекрасным уведомлением о том, что мы в дерь... то есть, что мы находимся в сомнительной субстанции крайне плохого качества темно-коричневого цвета.

Мы поднялись на ноги и обомлели: над нами парила огромная гарпия с жутко уродливым лицом. Мы проходили этот фрактал много раз, но такое существо встречали здесь впервые. Никто из нас не имел ни малейшего понятия, что это такое и как с ней сражаться. А она уже приготовилась к атаке и произносила заклинание огненного шара.

- Врассыпную! - скомандовал Леша.

Мы прыгнули в разные стороны и как раз вовремя: шар влетел в землю, где мы стояли, и взорвался, чуть не задев нас.

- Рома, спровоцируй ее! Дима, ослабь ее насколько это возможно! Лена, сконцентрируйся на поддержке! Я попробую пробить ей защиту и подрезать крылышки! Оксана, растопи для нее адскую печь! Вперед, не дайте ей шанс очухаться!

Алор передернул затвор и сделал два быстрых выстрела по крыльям гарпии. Выстрелы ослабили ее и опустили на землю. Пока страшная получеловек-полуптица восстанавливала равновесие, Наги ударил ее щитом, а потом булавой справа и слева. От каждого удара гарпия отшатывалась и теряла кривые острые зубы. После череды ударов Нагинордора, гарпия ответила взмахом когтей, но он успешно блокировал их и уступил место Ризмеру. Ловкий иллюзионист выстрелил в упор в челюсть существу и исколол гарпию по всем жизненно важным органам узким мечом, наложив кучу отрицательных состояний. Птица клацнула изогнутым клювом и задела Ризмера в плечо. Вскрикнув от боли, он перекатился назад, но его быстро исцелила Ленья. Разозлившись, что ее любимого мальчика ранили, девушка сконцентрировала энергию в посохе и выстрелила мощным потоком странной черной смолы в гарпию. Чуть не захлебнувшись, ослепленная гарпия отошла на несколько шагов назад, но быстро протерла лапищами глаза. Каково было ее удивление, когда она увидела меня и дуло огнемета, направленное ей в лицо.

- С Новым Годом, тварь!

Я нажала на курок. Гарпию с ног до головы охватил яркий огонь, она забилась в конвульсиях и оглушила нас резким криком. Но легковоспламеняющаяся смола Лены и жаркое пламя моего огнемета сделали свое дело: гарпия всего за минуту сгорела дотла. От нее осталась только кучка пепла.

Я положила огнемет на плечо и, нагло и победно уперев руку в бок, черно пошутила:
- А это был личный подарок от Оксаны Беккер! Самое горячее светопреставление в истории Тирии. Вижу, что тебе так оно понравилось, что ты прямо сгорела от восторга... дотла!

Я запрокинула голову и залилась страшным злодейским хохотом кровожадного серийного маньяка.

Ребята были просто шокированы. Только я так до сих пор не могу толком понять из-за чего: моего светопреставления, черного юмора или злодейского смеха?..

Я обернулась к ним и удивилась их каменным лицам.

- Эй, вы чего, клевая шутка же? - Алор с глубочайшей иронией посмотрел мне в глаза, высоко подняв бровь. - Пф, где всё ваше чувство юмора?..

Я обиженно тряхнула головой, позволив своим шикарным волосам свободно подпрыгнуть и изящно окружить восхитительную шею. Я хотела было еще пообижаться, но за их спинами я вдруг увидела светящийся чумной молот:

- Наги, он светится.

Дима снял со своего лица каменную маску и удивленно обернулся:

- О, и правда...

Он поднял его с земли и ударил по печати. Поднялся ветер, но он лишь растрепал нам прически. Печать развалилась на кусочки.

- Я не знаю, что это было, ребята, - подал голос Леша. - Но вы все молодцы. Помните, расслабляться еще рано: впереди нас ждут печати на руках и бой с боссом фрактала.

- С нашими силами мы это сделаем, - уверенно ответила я, демонстративно подняв на уровень лица ладонь и сжав ее в кулак. Как ни странно, но сейчас был тот самый редкий миг, когда я чувствовала, что нужна своим друзьям и понимала, что они нужны мне. Несмотря на наши совершенно разные характеры, мы нашли общий язык и сплотились в хорошую команду.

Леша улыбнулся мне и направился дальше, убрав винтовку за спину. За ним последовал Дима, Рома снова подобрал молот и потопал к следующему уровню, Лена с детской радостью в глазах посмотрела на меня и поторопилась догнать остальных. Я постояла с минуту, глядя на горстку пепла, оставшуюся от гарпии, и тоже неспешно пошла за своей командой. "Фрактал еще не закончился, впереди нас ждут новые испытания..." - подумала я напоследок.