Желаю счастья

Светлана Носкова
       Тёмный вечер окутывал землю. Серебром отливали звезды. Тихо и медленно, кружась в танце, падал снег.
       Фонарь освещал двоих: мужчину и женщину. Они целовались: он крепко сжимал её в объятиях, она трепетала. А мы с девчонками стояли поодаль и как завороженные смотрели. Не дышали, замерли - эти двое, как на сцене, играли перед нами Любовь. В тот момент не было ничего более правдивого и искреннего, чем чувство, соединившее их в нежном, долгом поцелуе.
       Позже, гораздо позже, став умной и взрослой, когда речь заходила о любви, я вспоминала этот вечер, снег, лица, стук моего сердца и восторг, восторг от прикосновения к чему-то новому, неизведанному.
       Кто бы мог подумать и знать, что у тех двоих нет будущего, что это последний поцелуй, что их дороги, жизни, миры разойдутся, чтобы никогда не сойтись. Кто мог знать... .
       Да, так бывает. Так было и у меня с Вадиком.
Вадька - милый очкарик из параллельного потока, моя любовь на третьем курсе. Он встречал меня каждое утро доброй, смущенной улыбкой карих глаз. Слова песенки "А твои глаза цвета виски, от меня они близко, близко"  крутились у меня в голове. В перерывах между парами мы бегали покурить. После выезда на картошку курсом, курили все, даже ботаны, мамины дочки и сыночки.
Вадька случайно касался руки, щеки
- Ой, испачкалась, дай вытру.
Поправлял волосы - Разлохматились.
Обнимал за плечи.
Пятнадцать минут пролетали вихрем, весь семинар по высшей математике я автоматически записывала, решала задачи и ждала окончания пары, представляя, как тёплый Вадькин взгляд окутает меня с ног до головы, руки прижмут к себе и не отпустят.
    " Мамочка я влюбилась",- шептала я, уткнувшись в родное плечо. Она гладила меня по голове, как маленькую и улыбалась.
И не было в этой любви боли и страдания. Все легко, просто, весело, спокойно, радостно. Не страшно и не стыдно. Я - это Вадька. Вадька - это я. Одно, целое, единое.
       Дело шло к свадьбе, мы листали журналы, выбирали белое платье, чёрный костюм, кольца, фату и всякую свадебную всячину, от которой у девчонок кружится голова, а из глаз сыпятся искорки счастья в предвкушении сказки.
     "Когда ты заходишь, будто солнышко начинает светить, а говоришь - ручеек журчит"-, нежно произносил Вадим. Эти слова делали меня ещё счастливее, я целовала его и приговаривала: "Поцелую в глазки, в бровки, в носик, в щечки",- и хохотала, хохотала от переполнявшей радости.
       Только один человек, моя подруга, говорила, что так хорошо долго не бывает.
"Тепун тебе на язык, завидуй молча" ,- отмахивалась я, ни на секунду не сомневаясь в нашей любви.

       И когда Вадька завёл этот разговор, не поняла, не въехала:о чем это он? Как отложить свадьбу? Какая Африка, какая работа, какой папа?
Он долго объяснял - я плакала, умоляла, орала, угрожала. Потом плакал он, умолял и орал. Потом молчали ... долго, долго. Так молчат перед разлукой.
И мне вдруг вспомнился тот вечер, фонарь, снег, лица, стук моего сердца... .

Мы целовались, Вадим сжимал меня в своих объятиях, я трепетала... Это была Любовь - первая, чистая, незабываемая. Мы давали другу другу слово, клятвы, обещания...но кто бы мог подумать и знать, что поцелуй последний, что наши дороги, жизни, миры разойдутся, чтобы никогда не сойтись... Так бывает... .

        Годы - они, как дождь, идут идут, да и проходят.

        Но не смотря ни на что и вопреки всему, я любила и люблю тебя Вадька - мой милый очкарик из параллельного потока, моя любовь на третьем курсе.

 Будь счастлив! И я счастлива! Мы ведь рождены, чтобы быть Счастливыми!