Увидеть будущее...

Татьяна Ангел 5
Раннее утро, уже не сон, а дремота...
Солнце, в мое открытое окно, переслало свое нежное,мягкое послание.
Лучи, преломляясь в стекле, отразили суть его в виде большого солнечного символа на стене. Самое первое впечатление от увиденного, поразило.
Невероятно, как с  необычной широтой абстрактного мышления и ловкими мазками, солнце, словно мастер-художник, нарисовало его.
Это был большой заяц, из Солнца!
Он был настолько солнечно-белый, что я зажмурилась.
Яркий и большой символ на стене,отражаясь своими бликами, заставил меня окончательно проснуться. Представилось,что тебя специально разбудили для того,чтобы подготовить к просмотру фильма, как будто, кто-то, именно для тебя  установил «солнечный» проектор и сейчас прокрутит свой диафильм, как бывало, в далеком детстве, когда это «чудо» готовилось и все говорили полушепотом, выключался свет и на стене неожиданно появлялись любимые сказочные герои, которые рассказывали разные увлекательные истории...

Утренний Солнечный заяц напомнил о моем детстве и я поверила увиденному!!! И вдруг поняла — сеанс просмотра самого интересного и удивительного только начинается для меня. И что день, который только «просыпается», готовит мне приятные сюрпризы и удивительные встречи...
Стало уютно и тепло...Мысли согревали душу, захотелось взбить и потрясти «подушку-ворчунью», улечься поудобнее и еще хоть немного понежиться, предвкушая увидеть весь этот, мастерски «срежиссированный обман»...

Солнечные лучи сделали свое — направили и «причесали» мои мысли, осуществили задуманное этим утром!!! Ведь я же «попалась», поверила этой удивительной утренней сказке, самой себе придуманной...
И если древние утверждали,что символ зайца - предвестник удачи, то мой Солнечный заяц — символ чего? Герой сказки из моего «Прошлого»?
Ведь всплывая из прошлого, все со временем «уплывает», растворяясь...
Одно знаю точно, мой символ и герой — не из Прошлого, и даже не из Настоящего, он - из Будущего!!!

Но ведь говорят, чтобы увидеть будущее, достаточно только оглянуться...
Поверю...

Фото автора