Глава 1 Часть 42 И во сне думаю о главном

Тина Свифт
            Часть 42

Глава 1.42. И во сне думаю о главном

http://www.proza.ru/2016/08/02/1706


Наконец-то, все собрались за столом. Вероника возбуждена больше всех. Юмор, как из рога изобилия, но посматривает на меня с ехидной улыбкой, значит, Влад ей рассказал сегодняшний мой сон.
А Николенька уже в ожидании и, как всегда, подливает ей в бокал соответствующего вина, усиливая эмоции моей неповторимой сестрички.
- Дедуль, тебе никак не подобрать исполнительного директора на один из заводов Петербурга. Напротив тебя сидит твоя любимая внученька.
Настёна с напряжением посмотрела на меня, как бы уговаривая взглядом, чтобы  я не отвечала её любимой внученьке. Но Влад начинает рассказывать мой сон.
- Александр Андреевич, Вике в том сне предложили поработать на заводе начальником цеха.
- Влад, но ты мне рассказал не всё.
- Наш друг, Вероника, знает твои способности заводить меня, но Настёна уже посмотрела с укором.
Все смеются, понимая, что бабушку мы с сестричкой сейчас щадить не будем. Джон с интересом наблюдает за троицей, понимая, почему Влад не спешит рассказывать мой сон.
А Вероника села на своего "любимого конька", ублажая, прежде всего, Вересова.
- Влад, я даже не сомневаюсь, о чём у неё возникли мысли, когда без её согласия, сделали начальником цеха. Викуля сразу схватилась за голову. Ей же надо знать все станки, как на них работать. И знания Викули должны быть на уровне самого лучшего профессионального рабочего, которых она относит к профессорам своего дела.
- Ошибаешься, Вероника, подобные мысли у меня оказались на втором месте.
- А что было на первом?! Это уже интересно для всех.
Разговор переходит в другую плоскость, все с любопытством смотрят на меня, а наша Анастасия Ильинична уже успокоилась, понимая, что я осознала её волнение. Но и сон меня удивил, оказавшись настолько вещим.
- Не пиши свою очередную главу, мы же все ждём. Нечего интриговать, сестричка!
- Вероника, в первую очередь в том сне я подумала, что надо в столовой кормить рабочих бесплатно.
- В этом у тебя проблем никаких рядом с хозяйством Ромашовых.
Все уже с грустью смотрят на меня, что я и во сне думаю о том главном, о чём должен, прежде всего, заботиться директор завода.
- В столовых предприятий, которыми, как говорит Вероника, руководят мои "герои", так и происходит, только вина с завода Вересова не предлагают, а вот к праздникам они их получают как презент, а лучшие специалисты и бесплатные путёвки в Сен-Тропе.
- Где они работают на виноградниках Викули!
- Не сочиняй!
Это уже Николенька, решил защитить меня. Но все смеются, наслаждаясь нашим юмором. Но я после подиума и концерта за два дня так устала, что решила оставить поле боя для Вероники. И все выдыхают, понимая, что мне надо отдыхать.


http://www.proza.ru/2016/08/06/366