Клуб межпрофессионалов

Мир Когнито
Клуб профессионалов разных профессий

До сих пор заводит меня такая вот идея.
А именно, доктору-хирургу своему (который мне сложную операцию, в области урологии, делал) хочу я позвонить. Да и сказать такое: добрый вечер, это я,  Ваш бывший некогда пациент.
А именно, тот Ваш пациент, который тут как физик, а потом как математик
(или даже химик или информатик, не исключено и это),
лёжа в процедурном кабинете, с Вами разговаривать пытался.

А отсюда и другая тут идея: всё-таки организовать тут клуб профессионалов с высшим образованьем, для свободного обсужденья межпрофессиональных тут проблем.
А они не существуют разве?
А хотите, я Вам приведу их, таких проблем, пример?
Да ладно, если не хотите, я и не буду этого делать. Ведь это ущемляет, я понимаю, вашу профессиональную гордость.
Но намёк я Вам на это всё-таки дам: межпрофессиональные проблемы всё-таки существуют
(и не обязательно только внутри тут (собственно) медицины или других предметных областей)

Ну например, вот та тонкая полиэтиленовая трубка, с помощью которой делаются вливания (=инфузии) (лекарств различных) в кровеносное русло, а также и отводится из мочевого пузыря моча, для 2-го случая непригодна.
Так как эта трубка, в связи мягкостью её тут материала, а также малой толщиной её стенок (что тоже ей мягкость придает), склонна к переломам.
Что вызывает сразу утечку тут сразу мочи, из цистостомы прямо, и на постель тут пациенту. Ведь перепад (гидростатического) давления, для вывода мочи из цистостомы в этом случае намного меньше, чем для вывода лекарства инфузионного из организма
(которое и прокачивается даже через мочевой пузырь.
А точнее даже, он, перепад давленья (см. выше),  равен тут нулю! Ведь, при прокачивании лекарства чрез пузырь (обычно) высота отверстия выходного с высотой отверстия входного совпадает. Ибо и то это совпадает с высотою цистостомы.

И откуда же здесь взяться гидростатическому давленью, для вывода мочи?
Ибо да, перепад давления для вывода лекарства тут существует. Но не для вывода мочи тут вовсе.(А7-)
И это - точка зрения физика (и инженера) И не только точка зрения, но и мнение, которое на все 100 пудов.(то есть истина, выходит)
И оно, мнение это, на практике доказано было, а именно после того, как мне тут исходящую (катетера) трубку вставили (по моей, коленопреклонённой, просьбе) вставили в уретру.(А5-)
После чего тут дело и пошло. То есть верхняя точка цистостомы осушаться стала. Что и позволило фактически начать процесс (естественного) заращивания её. (который медики называют … Эх, как забыл.)

-А5: А отсюда тут идея: так почему б тогда тут физику школьную не повторно тут (в вузах) всё-таки давать.(А6-) ну, иль хоть урологам гидравлику бы всё же. Хотя в школе, если честно, гидравлику фактически и не преподают.
(Ну, в виде тут понятий гидростатического давленья, а также силы Архимеда. А поэтому очень мало тут часов и тратится на это. Хоть для урологов это очень важно.)

-А6: Ну а услышав то, что на каком-то собрании публичном, и  сегодня, Дима, наш премьер, такую мысль озвучил
(педагоги, мол - это не профессия, а (исключительно) призвание.
А поэтому типа, зачем же им платить, как полицейским? Ведь педагоги работают не за деньги, а за удовольствие (в творчестве) только.)
я такую мысль родил: для Димы-то, премьера, мне теперь понятно, профессия педагога (как и профессия, видимо, врача) – не профессии вовсе. А так, выходит дело, люди лишь теряют время, на высшее медицинское (и педагогическое) образование. (по 5 и больше лет) Ну, типа тут они тупые.

После этого вам теперь понятно, почему у дипломированных врачей (и даже инженеров) такие в образовании пробелы? (и которые категорически в профессии важны)?

-А7: а также важно тут еще другое. А именно, (гидравлическое) сопротивление входа и выхода из данного узла. Что и определяет тут утечку входа и выхода из данного элемента тут цепи. А далее, по цепочке, и разность потенциалов на этом вот элементе. А отсюда, и в итоге, ток через него. (а точнее, ток на выходе из него.)
Так что, теперь урологам понятно, зачем гидравлика (и даже физика в целом) нужна для них?

Я приглашаю всех в наш клуб профессионалов! И повторюсь я: в нём не важно, кто тут доктор, а кто тут пациент. И этот клуб в 1-ую очередь именно профессионалам полезен. Которые, правда, не чураются профессионального роста. А значит что? Они не проф-спесивы. (то есть не чураются (откровенного) разговора с пациентом.
Да разве профессионалов вот таких найдешь? В нашей-то России?
Что-то я уж сомневаюсь в этом.

Но всё-таки я приглашаю всех в наш клуб профессионалов. И пусть по разным тут предметам. Ибо, я вас уверяю, мы общий тут язык найдём. И я за это отвечаю.