Танцы на костях

Север Для Смелых
Она села на табуретку и выдохнула горький дым.
- Я больше не люблю тебя.
Человек,сидевший напротив неохотно вылез из транса своих мыслей.
-Что?
Комната заполнялась серым запахом табака.В этот раз он показался ей отвратительно удушающим, и она потянулась к форточке. Кухня была настолько тесной, что больше походила на спичечный коробок,но осознание этого ошарашило только сейчас. Прежде,его присутствие превращало узкий короб в упаковку Рафаэло.
Она вернулась на табуретку,и порвала колготки. Стрелка треснула, как пучёк нервов. Он опять не слушал.Никого кроме себя он никогда не слушал,но раньше это не раздражало.
-Ты перестал быть мне интересен.
Человек напротив заинтересованно рассматривал салфетницу.
-Ты просто в очередной раз устала, я пойду домой.
Он поднял серые глаза, интереса в них было не больше чем в пробке из под шампанского, крутящейся на столе.
А ведь когда то всё было хорошо.
-Уйдёшь-она резко выдохнула, и голова раздраженно загудела- Но больше ты не вернёшься.Да,я устала, но не от тебя,а от постоянных повторений твоей заезженной пластинки.Это бессмысленно, знаешь, раньше я думала, что ты как старая запись винила,перенесённая на рентгеновский снимок. Ну,знаешь,танцы на костях,все дела.Но сейчас,я поняла- ничего подобного,это не я не могу перевести иглу патефона на нужный лад, это на тебе записана только одна песня, и знаешь что- она перестала быть мне интересна. Она перестала быть интересна и тебе, но только ты не хочешь себе признаваться, что это и есть твой потолок, а я так больше не хочу.
Она потушила сигарету о пепельницу,которую он незаметно пододвинул к себе.
На белой столешнице советского производства осталась некрасивая,противная лунка.
-Я понял тебя.Мне уйти сейчас?
Она закрыла глаза, чему то жутко улыбнулась и метнула в стену пустую фарфоровую сахарницу. Осколки с мелодичным перезвонам начала конца лились со стола на затёртый линолеум. Он не шуршал ногами по полу. Просто когда она открыла глаза в комнате остались прожженный стол,порванные колготки,разбитая сахарница, и одно,тихо постукивающее сердце. Скоро эта заевшая песня выветрится из головы.
07.2015