Аллюзии 46

Валерий Петков
новые
вызовы
будни
санитаров

голубеют
мутные воды
Янцзы
(приметы весны 2015)

дровяне
верховные
правители
дрововых
жителей
полениц

фужертва
пьянства

лавры и в супе мешают

пейсыструйность
волос

Поль
Гогенцоллерн

взлётно
посадочная
полоса
от Москвы
до Владивостока

Если цЫфру «восемь» уложить в кровать – получится знак бесконечности, а как сказал Пифагор –  «цифры правят миром».

Пора снимать фильм «Латвиафан» про экономический успех и умопомрачительную демократию маленькой, но гордой страны.

Пластиковые окна Петербурга в Европу.


        У края «зебры» старик играет на баянЕ. Футляр распахнут широко, как мечта о безбедной старости. Старик играет мелодию, поёт чисто, бесхитростно. Песню, которую любил мой тесть-ветеран. Дома, на шуйской «Барыне», нежной и полнозвучной, как аккордеон.

Я уходил тогда в поход
В суровые края,
Рукой взмахнула у ворот
Моя любимая.
Рукой взмахнула у ворот
Моя любимая.

        Как же душевно  пел Дед Николай. Закрыв глаза…
Его похоронили 13 октября, в день освобождения Риги от фашистов.
– «По первому разу освободили» – так сказал я на поминках.
Будет ли новое освобождение от коричневой «чумы»?
        А у меня «красный». Жду. Смотрю на старика, ищу мелочь в карманах. Хочется отдать всё, что найду.  Не думаю, что будет много: карточка «Мастер-кард» уничтожила «пиастры», «дукаты», «золотые цехины и дублоны», полноценные карманные деньги, заменив их куском пластика, которым управляют где-то далеко компьютерные шизофреники. Цвет зелёный светофора, птицы поют. Высыпаю пригоршню, не глядя, но понимаю, что мало до слёз, смотрю на старика. Готов отдать всё, не задумываясь. Мелочь звенит громко, рассыпается внутри потёртой бархатной ямы футляра. Следом две женщины кидают монеты.
         Мальчишка бежит через дорогу. Останавливается коротко, и тоже кидает мелочь. На секунду замирает, говорит на чистейшем латышском языке: –
« Paldies» .
  «Спасибо» – по-русски! 

домен Демона

ПрилИталия
Отпуск

         В  слове «оккупант» невозможно развернуть две буквы «к» друг к другу, так и  примирить стороны, пережившие и пострадавшие – иллюстрация к сложному слову «оккупация». Я бы нарисовал на обложке две «к» – спинками... или искажёнными «лицами» (аллюзии).