Моя Планида...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
В Глубинах мозга - гололёд,
И дней - пустое прозябанье.
Почти никто меня не ждёт,
Не перспективно увяданье.
Засохший кустик у ручья,
Разрез нежданный у покроя,
Вот полоса,
                Она  - ничья,
Таков
        Предел,
                И
                Сам
                Такой
                Я …



Мой  профиль грустен и суров
С котомкой горечи без страха,
Ещё скрипит призывно кров,
И не видна пока что плаха.
Тепло хватает до сих пор,
Застрял мой лист
                На голой ветке.
А эпилог, событий вор,
Загнал
         Надежду
                В
                Прутья
                Клетки …




В никчёмной жизни - инвалид,
Усталый пленник царства мрака
Моя -
     Средь скачущих планид*,
Туманный опий, он из мака.
Почти никто меня не ждёт -
Сжигает душу увяданье.
В Глубинах мозга - гололёд,
И
Дней -
       Пустое
                Прозябанье …



Уколов  и других лекарств -
Цепь бесконечных пятилеток,
Среди болЕй и дней мытарств
В лесу судьбы -
                Хлестанье веток.
То никому и никогда,
Чтоб Бог не дал -
                Чтоб Вы здоровы !
Пусть светит солнце
                Вам всегда,
А
Мне ?
   - Нести
             Свои
                Оковы ...



Вам всем привет из маеты,
Тепла,
       Цветов и трелей лета,
Из … леденелой пустоты
Я среди Вас ?
                Ушедший ...
                Где-то ...
Застывший путник у ручья,
Разрез нежданный у покроя,
Та полоса -
               Она ничья,
Тут
   Мой
        Удел -
              И
              Сам
                Такой
                Я …

         



---------------------------------------------
*  ПЛАНИДА - Судьба, доля, участь (обычно о плохой, тяжелой судьбе)



04.08.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%