Девятое. НЕт ГРУсти!

Олег Стёртый
РАМОККИА. КНИГА ЧЕТВЁРТАЯ

 
НАПОМинаНИя ИМЯреку

Девятое.  НЕт – ГРУсти!


Содержание

1.Тоске-АНТАНТЕ
2.БумерАНГ
3.К цыганам!
4.Пьяная вишня
5.ПОПаЛИ
6.На баклажаны бы нажал Кабан...
7.Рецензия
8.Совет по Р. Бёрнсу поэтам
9.Калейдоскоп
10.Песня о любви к белому амуру
11.Молвил про жизнь Ерофей
12.Он не понимал по-английски
13.Ей-ей!
14.Останови поезд смерти!
15.О Проспере Мериме   
16.ОБЛОМoff
17.Евровидение
18.Крепкое...
19.Классика многоэтажная
20.Колыбельная
21.Послание с острова Пенелопе
22.Переосмысливая стих А. Барто
23.Крокодил
24.Панграмма про ПАСТЬ
25.Морской волк
26.Последняя песня «морского волка»
27.С креативом...
28.Пастух Андерсен
29.СНЯЛи
30.Помогите!
31.Палиндромный свесилУШКО
32.Зачем, MY LOVE?!
33.Бабушка и внучек
34.В трамвае с Зайцевым
35.«Э, ТАЛОНА нет!!»
36.Кентавр Хирон
37.Странная Любовь
38.АЙболитУ Чуковского
39.Остановись, Весна!!
40.КОМАРИКИ
41.Непонятки
42.Секретная омограмма



Тоске-АНТАНТЕ

Тоске той, разрывной, что пуля
от  печени до сердца рвёт,
мы с Маяковским кажем дули
футуристические – ВОТ!
               
           ===> и ВОТ!!


БумерАНГ

«БУМЕР» – РАНГ!
А потом анаграммой:
БУМ НЕГРА…


К цыганам!

– Давай, брат, погоняй, корнет Каурых!
Штаб-ротмистр Налейко, наливай!
Поручик Приуныльный, что, брат, хмурый?!
К цыганам едем – не к вдове на чай!

Ах, бубенцы, ах, бубенцы… Как звонко!
Как весело, как весело… летим!
По полной наливай – не будь ребёнком!
Хоть  дюжину! А коли захотим…

Не разливай! Да что ж… не аккуратно…
Каурых! Веселей гони!
С зарёй вернёмся! Да куда обратно?!
К цыганам едем – чай, не на блины!

А там на семиструнных нам чавалэ
да по душе, да по душе… навзрыд…
Там песней, танцем  у костра ромалэ…
Чего грустишь, как выжженный Мадрид?!

– Давай, брат, погоняй, корнет Каурых!
Штаб-ротмистр Налейко, наливай!
Поручик Приуныл… Чего, брат, хмурый?!
К цыганам едем!  Ну же! Наливай!!


Пьяная вишня
(анаграмма)

– Вишня!    –  А?!      – Я – пьян?!


ПОПаЛИ
(омограмма)

Ананас. СВ. А лили…
А на нас свалили!


На баклажаны бы нажал Кабан...
 (длинный опохмеляющий палиндром)
 
Ха! Баб около... Март... Ус, и леди сосок… А спирта... "Липа!" - лил.
А баб мат у рядов. Кабан упал и "лапу" - на бак (Водя.Ру  там баба лила, пила,
три "пса" косо сидели): «С утра – молоко?!» – бабах!!


Рецензия
(анаграмма)

Зрея… – цени!


Совет по Р. Бёрнсу поэтам

…А коль сонет не пишется,
сходи, "косец", налево!
Там рожь, как стан колышется
её... Займись ты делом!!


Калейдоскоп
(анаграмма)

Клей. Доска. Оп!!


Песня о любви к белому амуру
 
(жёсткий реп, припев – мягкий шансон)

Я подброшу к тростнику пригоршню горошка.
Плыви, плыви ко мне, хороший!
Приважу дорожкой из кукурузы,
такой не достать в Шале у французов.

                Припев:

                Белый амур, се ля ви, не ловил никогда.
                Белый амур, ко мне не плывёшь, а летят года.
                Белый амур, я мечтаю вновь, я мечтаю вновь.
                Белый амур, налюбуюсь – отпущу, моя любовь!

Я ловил меч рыбу в Средиземном море,
трёхпудовых окуней на озере Виктория,
длиннохвостых скатов в океанских водах,
но таких как ты не держал я сроду.

                Припев:

                Белый амур, ты моя мечта, не ловил никогда.
                Белый амур,  не клюёшь, не клюёшь, а летят года.
                Белый амур, пожалей, силь ву пле, и нет слов.
                Белый амур, любовь на века, на века любовь!    
            
Ты глотаешь ряску, камыши качаешь,
милый мой, насадку в упор не замечаешь.
Хлебушек смочу я в первоклассной водке,
одного тебя хочу, не хочу селёдку!

                Припев:

                Белый амур, любовь моя, не ловил никогда.
                Белый амур,  я тебя хочу, а летят года.
                Белый амур, ля мур, и нет других слов.
                Белый амур, ля мур тужур, на века любовь!!            


Молвил про жизнь Ерофей
(омограммами)

– Бакен, щи (капуста)... Я –
бакенщик... А пустая!..
Так! Ой!! (То – невроз Ерофея,
такой тон!)  – Евро??  Зеро!! Фея..!      
      
==>Ad notam


Он не понимал по-английски

Я же кричала: «Come back! Come back!!»
(Рельсы. Метро. Человек…)


    Ей-ей!

Я сказал

сказал как отрезал

ей
 
сказал

как  отрезал...


Останови поезд смерти!

– Ах, Анна! Тук. Тук-тук. Тук-тук.
Так сердца стук звучит набатом.
Я б разменял весь мир на атом
твоей любви… (Что говорит

Судьба?)  – Зарплата –
тьфу! у лит.  героя :
пиит с Арбата,
всё такое…

Послушай ты меня, свою Судьбу.
Подорожал ОСАГО полис.
Невыгодно тебя под поезд…
Да и видала я «карениных» в гробу!

А Анна?! Так сказала (ну, не скрою!):
– Я напишу сонеты лит. герою
такие, что создаст он повесть
об атоме любви, остановившей поезд…

==.> Per aspera ad astra


О Проспере Мериме   
(анаграмма)

Море перси по мере      перемерим (Перо О.С.).


ОБЛОМoff

Последний день весны (почти что лето).
Ах, как земелька-то теплом согрета!
А хочется душевной теплоты, но ты…
Как ноты наизусть – твои «понты»!..


Евровидение

Евро. Видение:
рубль, введение…


Крепкое...

На белом свете не бывает скучно, братцы!
Как не босс, так бабы (повод, да набраться!).
Не ГАИ, так пристав… Выйди на крыльцо.
Обслюнявь цигарку.  Подыщи словцо!


Классика многоэтажная

Достали сверху… Реп их, стоны…
Врублю им снизу Роллинг Стоунз!


Колыбельная
(анаграмма)

– Кобель! – ныла я.


Послание с острова Пенелопе

….Я тут  совсем один. Один!
Не считая аборигенов, конечно.
(Совсем дикарки). «Съедим!» –
орут. Пугают?! Нет. В генах….

Но ты не горюй, не горюй!
Делаю – всё что могу (такая  работа  –
ночами, ночами…).  Не  тоскуй!
Вернусь целиком (или частью пилота...).

Правда! «Синичка-2» – не ахти…
Пропеллер, подкрылки, колёса, тяги…
Полетела правая... В море…
                Учти!
Бутылок – нет. Шлю… – во фляге!


Переосмысливая стих А. Барто

Наша Таня не рыдала.
Уронила в речку Алла.
Тише, Аллочка, не вой –
то ж Максимка – надувной!..


Крокодил

Спасти!!
Краковяк в ПАСТИ


Панграмма про ПАСТЬ
(весь алфавит + 50$)

– Большая... Съев НЗ (щипцы, ФЭД, 50$), - угрюм. (Х-й! - Ёж) тчк


Морской волк
(анаграмма)

– Москвой – к ЛОР!!


Последняя песня «морского волка»

– Ты не смотри так на меня.
Я старый волк, я так устал…
Я лучше на закате дня
тут пришвартуюсь между скал.

Ты не смотри так на меня.
Я – просто плоть, а ты – мой дух.
Штурвал у шхуны «Бой коня»
не тронь! А ну, давай без рук!

            Припев:
            – На перекрёстке двух миров
            откроем новый океан,
            бортами в шторм и в брызгах слов
            утонем! Крепко за штурвал
            держись! Ба!! Твой капитан,
            я дух, который не сломать,
            миры чужие, бездну стран
            мы покорим, ядрёна мать!

–Ты не смотри так на меня,
с укором девы, что я знал…
Та грудь её,  как нота «ля»,
исчезла, что мой мадригал…

Ты не смотри так на меня,
не трогай склянки, сжалься, дух!
– Живи по полной! Смерть, что тля
морская. Жив  Морской Петух!

            Припев.
              – На перекрёстке двух миров
            откроем новый океан,
            бортами в шторм и в брызгах слов
            утонем! Крепко за штурвал
            держись! Ба!!  Я - твой капитан.
            Нам на цунами наплевать!
            На гадский крейсер! На таран!
            Ядрёна мать!! Ядрёна мать!!!


С креативом...
(анаграмма)

Море. Сватки.     Ром и Светка.     И к Роме сват:     «Ва..!» – и крестом!..


Пастух Андерсен

Светит солнце яркое.
Зеленеет луг.
Восхищён дояркой. Я –
сказочный пастух!

Мне душа-доярка
милей за всех коров.
(Дровосека жалко  –
наломает дров!)

Уведу красотку
в сказочную глушь.
(Не тони так в водке,
неудачник-муж!)

Я верну зазнобу
краше всех морей.
Не забыть до гроба
сказки ей – моей!..


СНЯЛи
(омограмма)

…бабуши, Кубань.
…бабу-шик у бань.


Помогите!

Я жить хочу не завтра, а вчера!
Я болен! Помогите, доктора!
Взлетели цены… Ускакала крыша!
НАРОДНЫЙ ЛЕКАРЬ, помоги ! (ТОТ – выше).


Палиндромный свесилУШКО

Баба деда –  раба Барадеда баб!


Зачем, MY LOVE?!

Зачем шептала мне на ушко
ты ночью нежные слова?
Зачем?! Ты  – просто обманУШКА!
Ушла. А я один с лавА!


Бабушка и внучек
– Бабушка! Бабушка! А ушко?!
– Вну-у-чек! Чек.


В трамвае с Зайцевым
(омограмма)

– Слава! Э! Талон!
– Слава – эталон!!


«Э, ТАЛОНА нет!!»

Эх, Матрёна… не сбежать!
(СИЛищу набрала).
К выходу (ядрёна мать!)
центнером ЗАжало.


Кентавр Хирон
(анаграмма)

–  Хер на Крит  вон…


Странная Любовь

Такая
У Тяни-Толкая


АЙболитУ Чуковского

Хью Лофтинг трижды был женат.
Дулиттл  в том не виноват.
Вопрос – к  Чичи Корнея
и Музе Гименея!


Остановись, Весна!!

ВЕСНА?! Да вот же  – посмотрите!
Пригрела! Я – снимаю свитер.
Как жарит!  Ладно  – подсмотрите….
До трусов!!
«А далей?!» Далей ДАлеЙ?!  – НеГОТОВ!!!


КОМАРИКИ

чувствую я их

пищат уже

хотят хотят

кровушки моей хотят

пищат

да как пищат!

чувствую я их

«КРОВИнУШЕК»


Непонятки

К ак говоришь  ты?

В от так?!

А  я чего??


Секретная омограмма

Груша Гали.
ГРУ. ШагалИ...