Охламеть

Лилия Биндина -2
И все-таки хорошим сегодня день случился, просто замечательным, оттого, что итоговым, день победы добра над злом, вот так-то, ты для меня вышел злом, ну, а я, конечно, несу добро себе, тебе, и ладно уж - всем! Как-то случайно получилось, что стих, который изначально связывала с одним человеком,  незаметно для меня перешел на тебя, а потом для пущей убедительности в основном, конечно, себя, приписала к тому стиху посвящение, и вправду уверовала, что он только о тебе и обо мне, словом о том, чего не было и уже не будет...А по телевизору идут "Шербурские зонтики", и этот разнесчастный парень почему-то напоминает меня, конечно разве я могу отнести себя к такой коварной красотке, именно восприятие Денев красоткой надежно отодвинуло меня от ее образа, нет, я неприкаянно болталась по городу именно как он. А вот бывшие возлюбленные, наконец, встретились, и всё - прямо по Лермонтову: "Была без радостей любовь, разлука вышла без печали". Просто знаково получилось, вот и мне уже не до печалей. Со мною остается мой прежний: добрый, ласковый, нежный мир. То, что случилось сегодня, должно было произойти именно так и именно при таких обстоятельствах. Вот ведь смешно, а начиналось-то всё почти целое десятилетие назад тоже художественно, почти лирично, я каждый день просыпалась под мелодию из фильма Франко Дзеффирелли "Ромэо и Джульетта" и шла на работу, твердо зная, что иду к тебе. И подобное со мною уже было, то было детство, школа, я ходила не на уроки, не учиться, я шла в класс только потому, что там будет он, любовь всей моей жизни, и каждый год, в приближении первого сентября, после трех месяцев разлуки я боялась, что не доживу до этого дня, возьму и прямо так и умру, не доходя до школы, не увидев того, о ком страдала всё лето каникул. Музыка Леграна примирила меня с собой, мир добр и светел и всё еще может быть, как смеясь,обещает мне мой муж, не поверите: внушает мне надежду на возможность в моей жизни любви новой, если уж у меня к нему она прошла, вот так-то, как сказала бы в подобной ситуации моя мудрая дочка: "Охламеть!".