Кто прав из нас рассудит время акростих

Елена Николаевна Избицкая
Кто прав из нас рассудит время
Так я решила в этот раз.
Одно я знаю, лжи не будет семя
Продолжать расти ни завтра, ни сейчас.
Ругаться, спорить больше бесполезно
А драться мне не позволяет масть,
Вчера мне было просто интересно.
И время было некуда девать.
Зато сегодня точно понимаю,
Не стоит ворошить гнездо греха.
А то птенцы вранья дружно нападают
Со всех сторон, как стаи воронья.
Расставить знаки препинания
Азарт игры мужам мешает как обычно.
Соревноваться до самоистязания
Серьезным людям как-то не прилично.
Умерить пыл людской гордыни,
Давно пора, но кто уступит первый?
Извинения просить у Дам отныне
Также не легко, как перерезать нервы.
Все исчерпаны уже попытки,
Раз и навсегда решить проблему.
Если компромисс доставит только пытки,
Может времени отдать такую тему?
Я не буду больше изучать ее дилемму.



2 августа 2016 года, Беларусь, Гомель.