Ни в сказке сказать, ни пером описать...

Анна Андим
- Царевича вызывали?
Я с удивлением разглядывала молодого мужчину, минуту назад возникшего у моей двери с несколько странным вопросом. Довольно симпатичный, худощавый, каштановые волосы до плеч слегка завиваются. Синие глаза озорством лучатся. Шутник какой-то? «А!»: - догадалась я.
- Вы, наверное, сантехник по фамилии Царевич. Это не ко мне, Вы в соседнюю квартиру постучите, у них, кажется, труба подтекает.
- Какой такой сантехник, - насупился гость. – Царевич Егор, Мудрослава Храброго сын.
«Умалишенный!» - мелькнуло у меня в голове. Решила подыграть, так безопаснее будет.
- Допустим. А царство твое где находится, что-то я самодержца с таким именем не припомню.
- Вестимо где. Наше маленькое, но древнее государство возле того королевства находится, правители которого – король с королевой год назад всем войну объявили. Это-то, надеюсь, известный факт.

«Хм, спорное утверждение. Ладно, попробую по-другому».
- Пусть так, только не вызывала я царевича, вот разве что… - закашлялась я, вспомнив, как совсем недавно, сидя на своем любимом диване, тихо злилась на очередного несостоявшегося жениха и мечтала о настоящем принце.
- Вот видишь, - обрадовался сын Мудрослава, - вспомнила.
- Ничего не вспомнила. Я не о царевиче мечтала, а о принце и то под влиянием минутной слабости.
- С принцами дефицит, - вздохнул Егор. – Да и царевичей скоро не останется, так что, почитай счастливый билет вытянула, раз к тебе пришел. Ну, хозяюшка, что есть в печи, все на стол мечи, проголодался я с дороги.

Я налила голодному царевичу тарелку вчерашнего борща, а сама спрашиваю:
- Егор, а ты какую мужскую работу по дому делать умеешь? У меня подлокотник на диване оборвался, и табуретка скоро без ножки останется. Починишь?
- Ну ты даешь! – гость посмотрел на меня с удивлением. – Я же царевич! Мне не положено холопьими делами заниматься, для этого слуги имеются.
- На слуг денег много зарабатывать надо. Сумеешь?
- Ты что! Казна государева налогами полнится.
- Ясно. Твой батюшка помогать станет?
- Вот непонятливая, - рассердился царевич. – Я воплощение мечты. Следовательно, быт - на твоем обеспечении. А я, как мужчина, могу песнь в твою честь сочинить. Ну или в крайнем случае, с драконом сразиться. Только не очень опасным, а то погибель в цвете лет не входит в мои планы.

Я прикинула в уме картинку и поняла, что такой пасьянс мне совсем не нравится.
- Слушай, а чего это ты в царевичи по вызову подался. Невесту в своем государстве найти не смог?
Видимо, задела за живое, мой гость пробурчал:
- С царевнами напряженка. Ваши - то мужчины тоже себе созданий неземной красоты воображают. Вот королевны наши и сбегают. И чего им тут, как медом намазано?
Тяжелый случай! Похоже стала я заложницей своих мимолетных грез. Взмолилась: «Господи! Пошли помощь свою всевышнюю. Впредь обещаю, прежде чем помечтать, семь раз подумаю».

Открыла глаза, надеялась, исчезнет Егор Мудрославович, ан нет, к моему любимому дивану примеряется. Что делать?
Тут раздался звонок в дверь. Открываю, на пороге мой давешний бойфренд стоит с охапкой роз. Кольцо в футлярчике протягивает:
- Извини, дорогая. Я был не прав. Давай попробуем начать все сначала.
Я глаза опустила, вроде смутилась, а сама в комнату украдкой поглядываю. Царевич на диване примостился - таки и телевизор включил. Разобрался с техникой, шельмец. Караул! Вместо одного нахлебника два получается. С «бывшим» мы тоже из-за его несостоятельности расстались.
Тут как раз сосед поднимается. Хороший парень, дружелюбный, собака у него веселая – терьер английский. Увидел меня, поздоровался, а я знаками показываю «SOS – выручай!». Он быстро сообразил, собаку в приоткрытую дверь пропускает, а сам ко мне:
- Заждалась? Мы с Бетти загулялись немного, - приобнял меня легонько, и от дверей отталкивает.
Я тоже не теряюсь, «бывшему» вещаю:
- Ты немного опоздал, - дверь захлопнула и рассмеялась.
- Спасибо, Максим, - говорю. – С меня пицца и для Бетти угощение придумаю. Вот только, что с царевичем делать.
- С каким еще царевичем, - недоумевает сосед.

Я в комнату его позвала. Думала, сейчас представлю титулованную особу, а там и нет никого. Только записка на диване валяется: «Предупреждать нужно, что не свободна. Возмущен», и вместо подписи корона намалевана и рядом череп. Он еще и рисует! Как ему только скрыться удалось, не понимаю. Хотя, чего об этом думать. Вовремя исчез. Какой день хороший! Максим к себе ушел, вечером вернуться обещал. А мне подготовиться не помешает. Пока от гостей непрошеных избавлялась, поняла, что сосед мне очень нравится.  Хоть и не принц вовсе.