please don t stop...

Лина Зелёная
Я начала работать в новом салоне и в перерывах мне между клиентами,
выхожу на улицу подышать и осмотреться вокруг. Уже апрель и совсем
потеплело, после всех салонных запахов дышется легко. Ко мне
подходит мужчина лет 55, крепкого телосложения, с абсолютно лысой
головой.
 - Привет, ты новенькая из салона? А я хозяин мастерской здесь рядом.
Я подаю ему руку:"меня зовут Лина, я косметолог, заходи, если что."
Он улыбается белозубым ртом и говорит, что его зовут Артур и что он
рад знакомству...
- а что ты делаешь в своей мастерской, можно посмотреть?
Он кивает головой и мы заходим во внутрь, все стены увешаны
картинами, вокруг много рамок, пахнет краской и клеем.
- я реставрирую картины и делаю для них новые рамки...
- у тебя здесь интересно, я зайду, как нибудь потом, обожаю
живопись, а сейчас мне пора вернутся к работе да и тебе
наверно тоже.
- нет, могу прерваться, когда хочу, сам себе хозяин.
Я выхожу на улицу, он провожает меня до двери.
Мы видимся с Артуром каждый день и вскоре стаем хорошими приятелями.
Однажды он заметил, как я флиртовала с молодым парнем из пицерии,
позже он подошёл ко мне и сказал хитро улыбаясь:"ты ему нравишься
я слышал, как он говорил о тебе с своим другом."
- он мне тоже нравится, может закрутить с ним, он симпотичный...
Артур смотрит на меня и шепотом говорит:"нет, ты нравишься мне
очень Лина, я хочу тебя, ты такая красивая женщина, будь со мной,
а не с этим юнным латино, поверь я умею доставить женщине
удовольствие."
Я смотрю на него понимая, что мне хочется его ласки сею минуту, тем
более после его откровенного признания.
- ок, ты меня заинтриговал, Артур, я зайду к тебе после работы...
Я понимаю, что иметь обожателя, так рядом совсем не плохо и захожу
в мастерскую, как и обещала.
- я рад, что ты зашла, ты не пожалеешь об этом, иди сюда я покажу
тебе новую партию картин, что я получил сегодня.
Я подхожу к нему и он резко заключает меня в свои крепкие объятья,
начинает целовать и говорить, как он хочет меня... его рука
поднимает мою блузку и он припадает к моей груди...
- Какая ты сладкая, как долго я мечтал припасть к твоим шикарным
грудям, он сосёт мой сосок один, потом второй и так, как никто
ещё не целовал, мои щёки пылают румянцем, я теряю над собой
контроль, а его рука, уже расстегнув мои брюки ласкает мой,
залитый соком желания, цветочек. Я хочу его остановить, но мне
так хорошо от его ласк... А он все шепчет:"ты такая мокренькая,
я хочу тебя" и он припадает губами к моему вздувшемуся бугорку,
я близка к концу и прижимая его лицом к моему цветочку
 я молю его:"please don't stop,let me cum..."
его пальцы входят в меня массируя, заставляя меня стонать в
в приближении оргазма... я чуствую сладостный спаз внутри меня и
мои соки лавиной текут по ногам...
- о боже какое блаженство...