Петух артист

Тамара Белова
      В этом году я долго пропадала на Чёрном море. Сын меня встретил на машине. Чемодан завезли ко мне домой и тут же повезли к себе на дачу.
-Поедем, а то у тебя и покушать нечего. Да ещё тебе артиста покажем.
Мне, разумеется, интересно, что там за артист появился на даче.

     Накормили меня и повели показывать артиста. Оказывается, сын приобрёл курочек. Куры его страсть. Несколько лет тому назад он уже держал кур. Так они были на столько ручными, что яйца ему в руки несли. Он с ними разговаривал, и они что-то тоже отвечали. Такой вот разговор заводил с ними, как только заходил в курятник, они весело бежали навстречу. Одна так всё время садилась ему на плечо.

     А тут подходим, и он говорит:
-Смотри, сейчас концерт будет.
-Петя, спой – кА, нам!
Петух классический красный красавец взгромоздился на тазик, что стоял на тумбочке, которая тут стояла, потряс бородой, гордо вскинул голову и выдал!!!!
-Ку-ка-ре-ку!!!- чётко выговаривая все звуки.
-Молодец, петя! Спой ещё! – мы аплодировали. И так петух спел по нашей просьбе не менее десяти раз. Даже куры все подняли головы и слушали басистый голос  своего господина. Двенадцать курочек, кстати, исправно выдают десять- одиннадцать яиц.
Так что с таким петухом можно выступать в цирке.