Анекдоты

Анатолий Карпенко 2
    Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа.
    И Бог дал мне хорошего мужа.
    А мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось.


    Роза Марковна, почему вы пишете  в анкете шо вы украинка?
    Шо таки в вас украинского?
      Как шо? А сорок килограммов сала ?


    Работник обращается к начальству:
    Я хотел бы попросить вас поднять мне зарплату, а то мною
    уже интересуются целых три организации.
       -Какие организации?
        ЖЭК, телком и облэнерго...


    -У будильников не бывает хороших мелодий.


    -Преподаватель в вузе:
     Если я вам поставлю этот зачет, вы, в конце концов,
     получите диплом и станете инженерами. Если не поставлю-
     вы пойдете в армию и будете меня  защищать.
     Даже не знаю, что хуже...


       Ищу красивого, умного, заботливого...
       Всех троих очень жду!


      Деньги в кармане -еще не крылья.
      Но походку меняют.

       
      Скоро опять 1 сентября.
      Даже пятница, 13-е звучит не так страшно. 
   


      
     А А К
    Одесса
     2016.