Не поворачивайся спиной к Гоблину. Глава 27

Александр Михельман
Из него появилось странное создание. Жуткая фигура человека, только в хитиновом панцире скорпиона. Рук всего одна пара, но из локтей росли четыре конечности - две руки и две клешни. В руках существо держало посох, на конце которого были закреплены четыре кристалла. Лицо существа - человеческое, но нижняя челюсть почти отсутствовала, а глаза располагались на лбу. За существом толпой шли скорпионы.


- Я Ноипрсеркс, повелитель скорпионов и воин великого Атланта, - громко выкрикнул монстр, - этот остров теперь мой!


Дракон опёрся о перила трибуны.


- А не слишком ли поспешное заявление? - произнёс он.


- Думаешь? - Ноипрсеркс направил свой посох на тело поверженного нами скорпиона. Из кристаллов ударили четыре тонких лучика, объединились в один большой. Луч врезался в тело скорпиона и превратил его в пыль…


Раздались крики ужаса с трибун.


- Так моё заявление по-прежнему кажется тебе, дракон, "поспешным"? - насмешливо спросил повелитель скорпионов, - мои скорпионы покончат со всеми, кто находится на этом острове, если ты не подчинишься мне. Ты обучишь моих скорпионов своему искусству и предоставишь мне этот островок!


Моё кольцо на цепочке обмоталось вокруг посоха Ноипрсеркса и отбросило в сторону.


Повелитель скорпионов с гневным криком обернулся. Второе кольцо полетело во врага. Зикит бесконечно увеличивала длину цепи. Когда оставалось совсем чуть-чуть, кольцо вдруг раскрылось, как лепестки неведомого цветка, и поглотило Ноипрсеркса!


Я в ужасе вскрикнул.               


- Зикит, ты же говорила, что не ешь живых! - прохрипел я.


- А кто сказал, что этот урод живой?  Воины Атланта могут считаться живыми весьма условно, - отвечала плазмоид.


Честно говоря, это меня мало успокоило.


Дракон резко выпрямился и взмахнул лапой. Из-за первого ряда вынырнули ящеры с метательными копьями. За воинами поднялись тролли с луками, под предводительством Шпунтса и Шпинтса.


Лишившись вождя, да ещё таким жутким способом, скорпионы явно растерялись. В обычных условиях они, наверняка, разорвали бы ящеров и троллей, но вот присутствие Зикит их пугало. На этот раз речь шла не о турнире, а о битве.
Я ринулся вперёд, решив, что с Зикит я поговорю потом; скорпионы развернулись и бросились назад, в портал.


Дракон остановил своих воинов.


Мы с Зикит разделились, к моему огромному облегчению!


Дракон знаком подозвал нас к себе. Он сделал знак, призывающий к тишине.


- Я представляю вам двух величайших героев из тех, кого мне когда-либо случалось встречать, - провозгласил дракон, - внимание, запомните имена: Зикит-плазмоида и Орка-гоблина! К сожалению, турнир должен быть завершён, и победитель должен быть выявлен, -  продолжал он. Вы желаете продолжить сейчас? Если вы устали, то можно отложить финал до завтра.


Честно говоря, я едва держался на ногах, но турнир мне порядком надоел, да и скорпионы могут вернуться.


Поэтому лучше всего быстро закончить и удрать с острова.


Слава, конечно, дело хорошее, но вот если Атлант займётся нами всерьез, то... страшно даже подумать! Можно, если что, свалить всё на Зикит, мол, она всё и сделала, а я так, сбоку-припёку! Попробуй-ка найти гоблина в земном царстве… Главное - уговорить Оркпайна и Тикан хотя бы временно не высовываться и не лезть в чужие дела!


Я оглянулся на деву-плазмоида.


- Ты как, очень устала? – спросил я.


- Ну, на гоблина меня вполне хватит, - весело ответила она.

- Мы готовы закончить битву, здесь и сейчас, о мудрейший из драконов. Пусть день славной битвы будет и финалом турнира! - Зикит поклонилась дракону.


***


Мы с Зикит стояли друг против друга.


- Ну что, мой славный Орк, никто из нас не собирается побеждать в турнире, так как мы в любом случае не сможем воспользоваться наградой! Но, - начала было плазмоид.


- Да ладно, чего тут болтать, начнём, а там разберёмся, - я сплюнул, - хотя тебе, Зикит, лучше, конечно, победить, так как мне будет куда труднее объяснить, почему я не собираюсь учиться у Маросоидов.          


- Вполне согласна. Но просто так сдаваться ты, видимо, тоже не собираешься? – кивнула Зикит.


- Точно! Мне, конечно, плевать, что там обо всём этом скажут или подумают, но я представляю здесь свой народ и точно не желаю, чтобы кто-то сказал, что гоблин испугался какого-то там плазмоида, - я сжал свои кольца.


- Тогда начнём! - воскликнула Зикит.


Я метнул кольцо. Тело девы-плазмоида неожиданно раздалось в стороны, пропуская моё оружие, а затем резко сомкнулось, зажав его. Зикит начала втягивать цепь от кольца, подтаскивая меня к себе. Я не преминул тут же высказать всё, что думаю о плазмоидах вообще, и об их методах ведения боя – в частности.


Дева-плазмоид лишь весело засмеялась, не прекращая своё занятие. У меня даже мелькнула мыслишка, а не собирается ли она напоследок сожрать некоего гоблина, как повелителя скорпионов до этого?!


Я отчаянно сопротивлялся, но моё тело подтягивали всё ближе и ближе. Когда оставалось совсем чуть-чуть, из спины Зикит вырвались щупальца и спеленали меня, как младенца, оставив лишь голову и кончики задних лап.


- Ну что, сдаешься? – поинтересовалась плазмоид.


Я ответил самыми жуткими ругательствами, которые знал.


Зикит коснулась моим телом земли, дабы зафиксировать победу.


Когда я, наконец, освободился от её захвата, то был зол, как целая орава чёрных гоблинов. Но в то  же время рад, что всё закончилось. Лучше уж драться со скорпионами, чем с этой Зикит! Чтоб я ещё раз связался с плазмоидами!..
Полевые судьи тем временем подняли счастливую Зикит и понесли к судейской трибуне. Дракон поднял обе свои лапы вверх:


- Приветствуйте нашего победителя Зикит-плазмоида! Я встречал множество разных существ, но столь совершенного создания - ни разу! Для меня будет величайшей честью обучать её моему искусству!


- Я с радостью осталась бы изучать у вас искусство ведения боя, но, боюсь, не смогу: вряд ли плазмоид вроде меня нуждается в этих знаниях, - Зикит низко поклонилась, - но главное – сомневаюсь, что другие ученики пожелают иметь меня рядом! Обычно нормальные существа стараются держаться от меня подальше!


- Боюсь, славная дева, что ты не совсем права. Как плазмоид ты, естественно, не нуждаешься в наших знаниях, но зато мы нуждаемся в тебе, - отвечал Дракон, - после прохождения обучения ты сможешь обучать других, и твоя способность превращаться в кого угодно поможет юным героям научиться сражаться с любым противником! К тому же, ты говорила, что занимаешься психологией, а здесь у тебя будет множество разнообразных объектов для изучения. А, самое главное, - Атлант может повторить свои попытки и прислать новых бойцов, а без тебя мы будем быстро повержены или даже уничтожены.


- В одном вы точно правы, уважаемый: своей победой над слугой Атланта я подставила вас всех под удар, и теперь должна охранять вас от него, - Зикит задумалась, - я принимаю ваше щедрое предложение, и надеюсь, что не разочарую вас! 


Трибуны ответили громкими криками радости.