Про Укус женщины и про Запах мужчины...

Григорий Варшавский
    Недавно случилось мне зайти в новый для меня продовольственный магазин. Я его добросовестно обошёл и решил, что продукты и цены в магазине вполне мне подходящие. Но поскольку в этот день команды от жены не было я решил ограничиться покупкой к чаю конфет, тем более, что в кондитерском отделе я обнаружил новинки.

     Для начала я попросил взвесить мне 200 грамм шоколадных конфет под названием "Укус женщины" производства одной из провинциальных кондитерских фабрик по цене 495 рублей за килограмм. Я "запал" на эти конфеты из-за названия. При этом я рассуждал так: если женщина не совсем нормальна и кусается, то после укуса мужчина тоже станет ненормальным или надо будет ходить в поликлинику и делать уколы. Но не могли же производители конфет создавать отравленную начинку? Поэтому я остановился на втором варианте: кусающаяся женщина-страстная женщина и следовательно после её укуса мужчина тоже становится страстным! Это мне подходило и я смело положил взвешенный кулёк конфет в сумку.

     Теперь оставалось купить конфеты "Запах мужчин". Вообще то от настоящего мужчины должно пахнуть алкоголем, табаком, потом, а от совсем настоящего-ещё и грязными носками. Мне было любопытно, как решат эту проблему кондитеры провинциальной фабрики? И я попросил продавщицу взвесить мне 200 грамм "мужского запаха". Я расплатился и вышел на улицу. Каюсь я не удержался и тут же съел по одному "Укусу..." и "Запаху...". Никакого эффекта я не почувствовал. Да, очень неплохие конфеты, но не более того. Ни тебе запаха какого то особенного, ни тебе страсти, ну не капли. И тогда дома, не дождавшись возвращения через пару дней жены с дачи, я съел все купленные конфеты. Съел за один вечер. К утру я страстно захотел в туалет, и где оставил после себя соответствующее амбре. Вот тебе и "Укус женщины", вот тебе и "Запах мужчины".

     А вообще то, надо поблагодарить создателей этих конфет за находчивость. Будут их покупать из-за названий. Ну а что касается меня, то жрать надо меньше, тем более на ночь!