О любви немало песен сложено

Анна Милушкина
   За свою жизнь я много раз влюблялась, разочаровывалась, давала себе слово больше не будоражить свое сердце, дать ему успокоиться. Но оно не послушно приказу разума, и всякий раз подводило меня к новым огорчениям, а то и слезам.
   Сейчас уже, находясь несколько лет на пенсии, кажись, с этой проблемой я справилась окончательно: сердце принадлежит только мне, моим прихотям. Но... ведь я не учла одного момента: любовь-то ведь разная бывает, а не только к противоположному полу. Любовь -хобби, любовь к братьям нашим меньшим, любовь к природе, к путешествиям, сочинительству, к огороду и прочие виды страсти.
   Как говорится, свято место пусто не бывает. Раз сердце свободно от самой главной привязанности, то оно моментально находит себе объект-субъект для поклонения, отдачи ему большей части суток. Вы, наверное, уже думаете, что я об общем нашем пенсионерском увлечении Интернетом? А вот и не угадали.
   Я о ... Так о чем же я?! Что для меня сейчас, кроме Интернета, еще волнует? Лес, грибы, ягоды, фотографирование, огород, сочинительство? Получается, что из перечисленного списка, пожалуй, не смогу что-то выбрать: они все в равной доле интересуют меня...
   Тогда моя любовь к чему или к кому-либо проявляется в зависимости от настроения, здоровья, времени суток, года, погоды. Вот сейчас я хочу (и люблю) вкусно поесть, хотя готовить не люблю, честно, считаю это пустой тратой времени: поел, сходил, снова есть хочется. Что за ерунда, нет, чтобы один раз в жизни поесть, поспать и прочее, а в остальное время только заниматься любимым делом по настроению! Красота!
04.08.2016
14:44