Дверь в иные Миры

Дмитрий Коробков
       Доктору Джанни Ти наконец удалось расшифровать стеганографию древнего манускрипта. Из его содержания можно было понять, что "Дверь в иные Миры" существует. Стало быть существуют и эти самые "Иные Миры", о которых слышали практически все, но никто до настоящего времени, так и не смог найти туда ни дороги, ни двери, ни хоть какой другой лазейки. Многие утверждают, что пришельцы из иных Миров не такая уж редкость. Однако взять такого пришельца за руку, и вывести его на обозрение широкой публике, также никому не посчастливилось. А уж заставить этого пойманного за руку пришельца показать пресловутую дверь, через которую они шмыгают туда-сюда, - совершенно сказочная задача. И вот оно! Манускрипт прямо указывает на местоположение этой двери. Дверь в иные Миры, это Гренландия! Причём, ни какая-то конкретная точка, а именно, что вся Гренландия является этой самой дверью. Более того, Гренландия, оказывается, не ограничивается привычными для всех контурами; в иных Мирах, она имеет совершенно иные очертания, значительно превышающие привычные для жителей Мира этого. Единственной преградой между доктором Ти и дверью, теперь оставался только ключик от неё! Дверь дверью, но, как её открыть? Ни ключа, ни ручки. Как заглянуть хотябы в замочную скважину?

       - Магический кристалл! - воскликнул доктор Ти, - кристалл сможет помочь мне открыть заветную дверь.

       Бережно упаковав манускрипт, не забыв прихватить с собой его расшифровку, доктор помчался на ярмарку, где он, проходя мимо, видел красочный плакат с призывом посетить потомственную ведунью. На плакате была изображена привлекательная женщина с распущенными волосами, склонённая над магическим шаром.
      Джанни бежал к ярмарке не разбирая дороги. Ещё чуть чуть, и тайна двери в иные Миры будет раскрыта им. Им, - доктором Джанни Ти! Гадалка покажет ему ключик, и он распахнёт перед всем Миром дверь в Мир иной! У него кружилась голова. Грудь распирало от неописуемого восторга. Ноги без устали перебирали дорогу, приближая доктора к его триумфу.
       Наконец показалась ярмарка. Шатёр ведуньи и цветной призыв. Ти ворвался в него, не притормаживая.

       - Кристалл! - бросил он колдунье, отрывистым, запыхавшимся голосом, - магический... Ключи от двери...

       Ведунья встала с кресла навстречу посетителю.

       - Открыть, как... Вот дверь, - продолжал доктор выложив на шаманский столик свой артефакт.

       Мисс Мэрпл, как звали экстрасенсорную ведунью, непонимающе посмотрела на тубус, принесённый гостем.

       - Там дверь, - пояснил он, - открыть её, как?

       Ведунья взяла в руки тубус, повернула крышку.

       - Пожалуйста, - протянула она открытый футляр доктору.
       - Вы не поняли, дверь внутри!
       - Внутри? - Мэрпл заглянула в цилиндр.
       - Это дверь! Мне нужен магический кристалл, чтобы найти от неё ключ! - скороговорил Джанни, - я открою её для человечества! Найди ключ! Где кристалл?!
       - Я поняла Вас, - чуть отступила от посетителя ведунья, - не волнуйтесь, пожалуйста, но у меня кристалла нет...
       - Как нет?! - возмутился Ти, - а это, что?!
       - Это шар, - пояснила мисс Мэрпл, - шар, не кристалл.
       - Но, как же? - недоумевал доктор, - ведь шар из кристалла?
       - Мой нет, - осторожничала, напуганная напористым доктором, гадалка, - мой отлит из стекла, по спецзаказу...
       - Но, он ключи ищет?
       - Нет, только неверных жён. У Вас есть жена?
       - Я доктор!
       - Я так и поняла сразу...
       - Мне нужно найти ключ, - перебил шарлатанку Джанни, - от этой двери!

       Он схватил в руки тубус, тряся им перед женщиной.

       - Кристалл есть у моей подруги, - нашлась с ответом мисс Мэрпл.
       - Где она? - искра надежды вспыхнула в глазах доктора.
       - Вот Вам адрес, - ведунья быстро начертала на листке бумаги несколько слов, - поторопитесь, а я ей позвоню сейчас, предупрежу о визите.

       Джанни захлопнул цилиндрический футляр и выскочил из палатки, читая адрес.
Мисс Мэрпл достала из под своего магического балахона мобильный телефон.

       - Алло, полиция? Тут сумасшедший бегает по ярмарке, говорит, что у него с собой дверь. Да, я дала ему ваш адрес. Встречайте.

       Дверь в иные Миры пока останется запертой. Во всяком случае, с нашей стороны. Ни все загадки стремительно находят свои отгадки.