5 смертельных писем

Криста Лунная
***
Её длинные, пепельные локоны бархатистых волос, в моих собственных руках превращались в настоящий пепел, который медленно растворялся в уходящих красках летнего заката.
Доминик крепко сжала меня в объятиях, в надежде не отпускать никогда.
Мы стояли на крыше многоэтажного дома. Молча. Тишина звучала в моих ушах несколько иначе, не как раньше. Лишь она посмела нарушить её:
- Бенедикт, ты навсегда останешься со мной?
Я помедлил, переваривая её речи у себя в голове. Лишь потом ответил:
- Навсегда.
- Навсегда-навсегда?
- Навсегда.

***

- Он мертв.
Хейли второй час пыталась вывести меня из запустения.
- Хейли, пожалуйста.
- Доминик, он мертв, слышишь?
- Пожалуйста...
Короткие, темные волосы моей подруги в ярком свете предрассветного солнца отливали бронзой.
Вчера вечером мне сообщили весьма страшную вещь. Бенедикт был мертв. Он больше никогда не сможет заговорить с нами.
Я не испытывала ничего. Абсолютно. Лишь пустота переполняла меня.
- Ну же, вставай! Скоро подойдет Кара. Тебе нужно собраться!
- Как он умер?
На лице Хейли проскочила еле заметная гримаса. Затем, она просто вздохнула.
- Слушай, Доминик, мы третий день подряд повторяем одно и тоже. Он умер при неизвестных обстоятельствах. Полиция ведет расследование.
Я перевела дыхание.
- Это были наркотики?
- Я не знаю, Ник. Я нечего не знаю... Ни я, ни Кара, даже Джон ничего не мог сказать...
Джон - наш лучший друг. Лучший друг Бенедикта. Был. Три дня назад.
- Как же Джон? Как же все мы - я находилась на грани отчаяния. В шаге от настоящей истерики, которая, вероятнее всего, перерастет в более серьезную депрессию, - как он посмел всех нас оставить?
- Возможно, это не его вина. Его могли просто убить, Доминик.
В комнате повисла тишина.
- Ты должна пойти туда.
Я сразу же отрезала:
- Нет, Хейли. Я не пойду туда.
- Но ты должна...
- Нет, я ничего ни кому не должна!
- Ты должна придти на его похороны. Думаю он этого бы очень хотел...
Горячие слезы, одна за другой, стали стекать по моим щекам.
- Ты должна...

В этот день всё было черным. Всё. От монотонных, черных нарядов близких Бенедикта, до вещей, пространства, которое окружает меня. В глазах все мутнело. Обычные картинки дня превращались в черно-белую, старую картину.
- Мне очень жаль, Доминик. Я знаю, вы все, все не плохо ладили с моим сыном...
Миссис Бенсон какой час беседовала с нами.
После прощальной, тоскливой речи, мама Бенедикта увела нас четверых на разговор, дабы узнать, может, узнали что нового. Хотя, это все наврятли поможет расследованию.
- Миссис Бенсон, мы уже давали показания. Больше мы, к сожалению, ничего не знаем.
Её, казалось бы, светлые глаза заметно потемнели.
Мы простояли над утешительным разговором еще пару-тройку минут, пока, наконец, не вышли с территории для прощального обряда.
Пройдя до ближайшего кафе в полной тишине, мы все же решили разогнать тоску и хотя бы хорошо пообедать.
Присев за свободный столик, на мягкие кожаные кресла, я в кое-это веке смогла расслабиться.
Кара принялась рассматривать меню, в надежде выбрать что-нибудь повкуснее. Джон решил заговорить первым:
- Мне бы очень не хотелось говорить об этом, но, все же, остается множество вопросов... - Кара перебила его. Я была благодарна ей. Мне совсем не хотелось говорить об этом. Хотя бы сейчас, - Хейли, Доминик, что будите заказывать?
Её рыжие кудри почти сливались с цветом кожаных диванов.
- Тоже самое, что и ты - Хейли прозрела, - я ужасно голодная!
Вновь повисла тишина.
- Доминик?
- А? Да, простите... Кофе. Просто кофе.
Джон фыркнул. Мы все давали понять ему: мы не желаем говорить об этом.
Вдоволь насладившись кофе и вкусным обедом, мы все направились к моему дому, в надежде хорошо провести время и забыться. Хотя бы на одно время. Не вспоминать об этом.
В последнее время, тишина стала давить на меня с большей силой.
Дойдя до моего не большого домика без приключений и лишних разговоров, мы распахнулись калитку, принадлежавшему не высокому, резному забору и тихо подобрались к крыльцу.
Весело смеясь, вспоминая давние, почти забытые шутки, мой взгляд упал на аккуратный, белоснежный конверт, смирно лежащий около двери моего жилья.
Я потянулась за ним. Ребята разом замолчали, в предвкушении интересного.
Достав содержимое, мы обнаружили лишь письмо. Но содержимое самого письма заставил нас еще долго думать об этом:
"Один мертв. Теперь ваша очередь."