девочки, такие девочки

Гер-Да
девочки, такие девочки, девочки любят подписывать свежесделанные фото в инстаграм: "за мои бровки / глазки / реснички / сиськи спасибо такому то мастеру!"
и ***к: тэгнуть обязательно мастера, обязательно дакфейс и типа ожидание бурных апплодисментов, ахов, охов и вообще дрочите на фото от зависти, сучки.
другие девочки, следуя закону жанра, тут же непременно засыпают восторженными комментариями, еще раз номинально просят контакты мастера и, вообще, гламур агонизирует, поддерживая кровоток регулярными всплесками идиотизма.

***ня, товарищи. я вот о чем думаю с утра пораньше - щипая злосчастные брови и запивая горькие слёзы бесвкусным кофе: это ж, получается,  наша девочка, постя в инсте свой фоторобот с глазками / бровками / губками / задницей изначально уверена в своей абсолютной исключительности, и ни намека на то, что, бля, может это вообще все ***ня пресная..?
то бишь наша светская львица (ака ****ь) вообще ни разу не сомневается в том, что она, заебись, звезда, и ни одного шанса с этим не согласиться..?

аутотреннинг высшего пилотажа. самоуверенность уровня "бог". тотальный и беспоследственный для индивидума игнор возможных критичных взглядов со стороны.

что это, мать вашу..? я тут готова пол зп отвалить Жолдасовой за индивидуальный подход и жестчайшие методы психотерапии для обретения какой-нибудь захудаленькой уверенности в себе, книжки всякие умные штудирую регулярно,  ищу смысл бессмысленного бытия в движении светил - и нихуя.
а тут вот так запросто - "я звезда и ниибет".

я, бля, в восторге!

p.s. сорри за мой плавно забытый плохой французский.
исправлюсь.