Право на счастье ч. 4 Об истинном

Тхэян
Я помню тот день был мучительным и долгим, как и все последнии 4 месяца, мы то и дело разъезжали по делам изредка умудряясь отдыхать в самых странных уголках мира.
Моя жизнь была наполненной, наполненной им одним.
Человек, которого я так долго избегала вернул меня к жизни. Он заставил меня свова поверить в то что моя жизнь не пустой звук, она имеет смысл и свои отдельные от него начертания.
В один из таких насыщенных дней, он подозвал меня к себе с одной очень странной просьбой:
- Я могу попросить тебя сделать невозможное?
Я засмеялась и присела у его ног на пол.
- Ты можешь просить меня о чем хочешь! Я сделаю для тебя всё - особенно невозможное!
Он опустился с кресла ко мне на пол снимая заколку с моих волос.
- Я бы очень хотел что бы ты стала собой!
Мои глаза округлились, и кажется волосы слегка зашевелились, и слава богу как я поняла от его прикосновения.
- ... Но как же? - возмутилась я- Ты первый и единственный человек в моей жизни перед которым я не смогла быть никем другим кроме себя! Я старалась, но у меня ничего не вышло - я скривилась от недоумения.
- Я ведь и полюбил тебя за твою хамскую натуру и прямоту, я сейчас не об этом...
- О чём же ты тогда? Я изменилась? Прости... я не заметила как это произошло. Что я могу с этим сделать?
- Я столько сил потратил на то что бы ты поверила мне, и теперь по прошествию времени, ты всё равно не счастлива. И я только недавно понял почему.
- Не выдумывай, - я улыбнулась ему уткнувшись в его плечо.
- Ну правда послушай меня...
Он отстранил меня и усадил напротив.
- Что для тебя имеет наивысшую ценность?
- Быть счастливой... - я стала с интересом рассматривать ковёр, лишь бы отвлечься от его пристального взгляда. Я не любила такие моменты... Моменты в которые я не знала что ответить.
- Это было бы достойным ответом если бы ты была Мисс Мира. А если серьёзно?
- Столь сложный вопрос...
- Проще некуда.
- Для меня важна жизнь, важен ты, здоровье близких, гармония... много вещей! - я развела руками давая понять что я могу так до бесконечности.
- Мы же не в Парламенте, зачем говорить много и красиво. Просто скажи, что действительно имеет ценность.
- Ты? - я не знала что ему ответить и решила поиграть в "угадайку"
- Я это лишь часть твоей жизни, но есть и другая не менее важная.
- Моя работа? Ахаха - засмеялась я. - Ты в самом деле думаешь что моя работа важна для меня?Аахаха шутник, я делаю её потому что она приносит мне прибыль и ещё она помогает мне преследовать тебя от Западного побережья до берегов Австралии.
- Наконец-то! Ты сказала это! - он улыбнулся.
- Если я мешаю тебе я могу больше не ездить с тобой, ведь я могу работать в другом графике.
- Я не об этом глупая, я о том что твоя работа не приносит тебе должной радости, и я более чем счастлив что мы вместе во время рабочих поездок, но ты могла бы и без этого путешествовать со мной.
- Ты хочешь что бы я перестала работать? - я немного смутилась, ведь он прекрасно знал что я не позволю ему содержать меня.
- Я хочу что бы ты делала то - что ты по настоящему любишь! Мы долгие годы проводим на работе, тратим своё время силы и мысли, как же можно тратить драгоценное время на действия которые не приносят тебе истинного удовольствия?
- Но я без труда делаю свою работу, и она получается! По-этому мне она нравится.
- Сколько раз я буду учить тебя в основе всего истинного лежит безусловность! Нравится не значит любишь, и раз нравится она тебе только потому что получается разве это не коммерция?
- Ты совсем меня запутал... - я фыркнула от усталости разговора.- Изначальный вопрос был в том что я должна стать собой.
- Ты никому ничего не должна...
- Мастер-философ.- я встала с пола, подобрав подушки бросила их в него и отправилась в ванную, продолжая фыркать.
Я залезла в душ и в какой-то момент задумалась, что я действительно хотела бы делать.
С одной стороны всё, что казалось строительства и проектирования получалось у меня быстро и продуктивно, да это приносило довольно стабильный и не маленький доход... но в то же время... Когда-то давно, я пришла в строительство вовсе не потому что я хотела следить за новшествами арматуры и качеством бетона, я хотела зарабатывать хорошие деньги, и теперь кажется этот терариумный вид деятельности отнял 10 лет моей жизни, без остатка, без намёка на то... чего я всегда хотела.
Он вошел в ванную и заприметив меня застывшую под напором воды присел на край ванны прислушиваясь к моим всхлипываниям.
Странно, но всё эти годы, что-то действительно не давало мне дышать полной грудью, не давало мне покоя и удовлетворения, и он как всегда смог увидеть во мне то, чего я не замечала.
За последние 10 лет, я не написила ни одного сценария... даже синопсиса... даже крошечного романа...а раньше в моей голове умещались целые миры, я лежала ночи на пролёт придумывая сюжеты, диалоги и персонажей.
А сейчас я мечусь из одного конца света в другой за банкнотами, ценность которых для меня уже не важна.
- Я бы хотела написать роман...

Он накинул мне на плечи полотенце и выключил воду.
- Про меня? - он снова улыбнулся мне и мне казалось в этот момент моя жизнь обрела другой смысл.
Кроме безграничной любви к этому мужчине я обрела то самое понимание, которое сделало мой мир ярче лишь от одной мысли.
- Ты слишком мутный персонаж...- шепнула я и включила душ. - Тебя не поймут...
Я целовала его так словно впервые, чувствуя на своих губах его ухмылку.
Лишь истинная любовь способна давать и дарить бесценные моменты, и каждый миг рядом с ним либо без него был наполнен чувствами, которых на земле не существует.
Мы жили в раю, с собственном Эдеме, который мы создавали каждый день.